Глеб:
Дико болит голова, и сразу после ухода Лу, я быстрым шагом направляюсь за поиском таблетки.
– Что ты ищешь? - раздается позади. Сергей вышел из помещения студии с легка сонным лицом.
– Анальгин, аспирин, хоть что-то, - жалуюсь я другу, пытаясь найти нужную упаковку в множестве остальных.
– Просто надо переставать так бухать, Глеб, - подойдя и забрав аптечку, он с легкостью раздобыл нужное мне лекарство и вложил его в мою ладонь.
– Только не начинай, мы это уже проходили.
Несусь на кухню, наливаю воды, принимаю лекарство. Голова начинает потяхоньку работать, и я прокручиваю наш с Луной разговор.
Есть ли мне дело до Киры? Нет. Важны ли мне её переживания? Нет. Но раз Лу так сильно заботят чужие проблемы, то я поговорю с этой мадам: в любом случае, мне интересно знать чего она добивалась, рассказав о нашей с ней связи Луне.
— А что Полина приходила? - спрашивает Сергей заходя на кухню и я непонимающе смотрю на него.
– Кто?
– Бля, Глеб, Луна! Лу была тут? - он достает из холодильника позавчерашнюю пиццу, и меня начинает подташнивать.
– Заезжала, да, - спокойно говорю я, я стараюсь не смотреть на еду.
Вспоминаю вчерашний вечер и идею, что пришла мне в голову перед сном.Луна:
Работа у меня действительно была, пусть и не с Серафимом Муккой. Добравшись до студии, я подготовила все необходимые рабочие атрибуты и готовилась к съемке.
Закончить удалось только через четыре часа и я уже мысленно представляла, сколько времени займет редактирование полученных снимков.
Выхожу из стадии и слышу звонок мобильного: входящий от мамы.
– Да, мам? - отвечаю я на звонок попутно садясь в машину.
– Привет, дочь, как твои дела? - спрашивает мама с каким-то загадочным тоном.
– Нормально, ты по делу звонишь? Или так?
– У меня тут гости, Полиночка, заедешь ко мне? - спрашивает мама и я сквозь динамик слышу как она улыбается.
Вздыхаю, прежде чем что-то ответить.
– Ладно, через час буду.
Дорога занимает меньше времени, чем я предполагала. Захожу в родительскую квартиру и чувствую до боли знакомый парфюм, запах из кажется далекого прошлого.
– Мам? - подаю знак, что я явилась. Мама улыбаясь выходит ко мне, и крепко обнимает, провожая на кухню.
Впадаю в ступор когда захожу в комнату - за столом сидит слегка изменившийся, но всё же узнаваемый, мой бывший партнер по фигурному катанию. Мой бывший парень.
– Вот, Поль, Лешенька в гости заехал. Он с Питера недавно приехал, у них с Олей сейчас выступления тут, - объясняет мне мама и я вижу как на лице Леши появляется улыбка.
– Ну, привет, Полина Лунная, - говорит он, и встает чтоб меня обнять.
Единственное, что хочется в данный момент - покинуть квартиру и забыть эту встречу, будто её никогда и не было.
– Что ты здесь делаешь? - спрашиваю я, не занимая место за столом.
– Может присядешь? Не говори, что ты всё еще держишь на меня обиду.
Мама выходит из кухни и квартиры, якобы за сахаром, хотя я точно знаю, сколько и где сейчас лежит сахарный песок.
– Я тебе задала вопрос. Что ты здесь делаешь?
Леша прикусывает нижнюю губу, явно нервничая.
– Приехал повидать твою маму...и тебя. Мы давно не виделись, и вы не чужие мне люди, - говорит парень, а я пытаюсь взять себя в руки, чтоб не повышать тон.
– Мы перестали быть друг другу близкими людьми ровно в тот момент, когда ты бросил меня и уехал. И я сейчас не про спорт, Леша, - говорю ему я, и направляюсь в прихожую. Леша быстро идет следом, наровясь схватить мою руку.
– Давай поговорим? - наконец поизносит он, пока я обуваюсь.
– Скажешь маме, что мне пора на работу. Надеюсь больше не увидимся, - произношу я напоследок и выхожу из квартиры.Глеб:
Захожу в темное помещение с множеством рисунков и граффити на стенах.
– Глееебка, какими судьбами? - улыбаясь говорит мой давний друг, выходя из-за стойки.
Он крепко меня обнимает, и я слегка бью его по плечу.
– Я к тебе как к профессионалу, - говорю я парню, и сажусь на ближайший диван раскинув руки по спинке.
— Давненько ты не заходил сюда , - рассмеялся друг, – Что делаем на этот раз?
Я широко улыбаюсь и растягивая верхние пуговицы рубашки, показываю тому место на груди.
– Вот здесь. Бьем луну.