part 6

1.3K 70 2
                                    

Пока мы ехали, я невольно задумалась - почему он не поедет к себе домой? Понятное дело, что скорее всего его квартира находится где-то в самом центре, но это ближе, чем ехать в Подмосковье.
– А почему ты домой не поедешь? - прямо спросила я парня.
Тот усмехнулся, оголив белые зубы.
– Я же сказал - пока я доберусь до студии, можно будет уже и не ложиться.
– При чем тут студия? Я про дом спрашиваю. Где ты живешь, далеко отсюда? - поинтересовалась я, не ожидая услышать то, что скажет Глеб.
– Я живу на студии. У меня нет дома.
Я нахмурилась, предполагая, что музыкант вновь шутит.
– Что значит нет дома? - не поверив его словам, переспросила я.
Глеб сонно зевнул, и достал сигарету - мы попали в пробку.
– То и значит. Зачем мне покупать дома и квартиры, если у меня нет семьи? Когда я в отношениях - я живу у своих женщин. Когда нет - в доме лейбла. По моему удобно, - прикурил он и глубоко затянулся.
Мне пришла мысль о том, что мне никогда не нравились курящие мужчины. Но Глеб - это нечто иное. Когда он закуривает сигарету, когда затягивается и выдыхает никотиновые облака дыма в воздух - это так красиво. Как будто курение - это прям его. Невероятная эстетика, которая ежечасно портит ему здоровье.
Отстояв в пробке больше получаса, мы наконец оказались в периметре моего двора. Глеб устало направлялся к моему подъезду, пока я пыталась отыскать ключи в своей сумке.
В лифте Глеб облокотился о стену, и положил руки в карманы джинс, а я смотрела на него через зеркало: я наверно сильно соскучилась по съемкам, потому-что в каждом его движении, в каждом действии я видела потенциальный потрясающий кадр.
Зайдя в квартиру, я кинула ключи на тумбочку в прихожей и показала парню диван - место его сегодняшнего ночлега. Гостеприимно предоставив ему плед и подушку, я взяла у него кофту и понесла в коридор, чтоб повесить на вешалку. Пока несла вновь ощутила этот его запах, который безумно мне нравился и манил - если б кудрявого не было в квартире, я бы точно занюхала эту кофту до невозможности.
Музыкант улегся, отвернувшись к спинке дивана лицом, а я пошла на кухню, чтоб приготовить какой- нибудь легкий салат - хотя бы раз в день поесть стоит.
Пока доставала необходимые продукты, решила включить умную колонку, и поставив звук на минимум попросила Алису включить расслабляющие мелодии. Звук спокойно стал растекаться по комнате, настроение стало улучшаться, и я принялась за готовку.
Через пол часа на кухню зашел всё такой же сонный Глеб, взглянул на колонку и подойдя к кухонному гарнитуру, украл нарезанный мною кусочек красного помидора.
– Алиса, включи «Три дня дождя», на всю! - скомандовал музыкант, и с колонки слишком громко начала играть песня.
Глеб жуя помидор задвигал головой в такт музыке, а я удивленно улыбалась, смотря приватное выступление Глеба на моей кухне.
– Ну же, ну же, ну же,
Тебе нужен, нужен, нужен,
И сожру тебя снаружи, бэйби
Туже, уже глубже... - пел музыкант, находясь слишком близко ко мне и смешно танцуя передо мной.
Я громко рассмеялась от внезапного порыва парня. Я первый раз вижу его таким - абсолютно счастливым. Он надрывно пел припев, имитируя игру на гитаре, и я каждый раз улыбалась его новой выходке. А потом подумала: а чего я стою?
Когда в песне начался куплет Глеба, я стала двигаться в такт музыке, а тот вытащил карандаш из моих волос и начал делать вид будто поет в микрофон.
– Но ты снова у меня,
С нами полная луна,
Я снимаю с тебя платье,
Мы допили всё до дна... - его голос сливался с его же голосом из колонки. Он взял меня за руки, и его озорные глаза, ловкие движения и бархатный голос привели меня в неописуемый восторг. И в этот момент рождалось то самое чувство полета и легкости.
Когда трек закончился, Глеб почтительно похлопал в ладоши и подойдя к столешнице, вновь закинул в рот нарезанный овощ.
– Вообще, я собирался спеть какую нибудь драму, но почему-то твоя колонка выбрала именно эту песню, - усмехнулся парень, и вернул мне мой карандаш.
– А ты почему не спишь? - задала я логичный вопрос.
– Не спится почему-то, - он взглянул на меня, и на его лице появилась скромная полуулыбка, – У тебя волосы взъерошины, как после секса.
Я искренне рассмеялась от неожиданности.
– На себя посмотри, - вновь закрутив свои длинные волосы в кулек, я закрепила их карандашом и вернулась за кухонный гарнитур - салат всё еще был не доделан.
– Как ты смотришь на то, чтоб немного выпить? Вина, например - мечтательно спросил кудряш, ползая в своем телефоне.
– Если только совсем немного. У меня завтра съемка запланирована, - как факт ответила я.
Глеб оторвался от дисплея телефона и непонимающе посмотрел на меня, как будто я произнесла фразу на незнакомом ему языке.
– Какая съемка? Мне никто ничего не говорил.
– Не с вами. Одной модели. Ты же не думал, что я насовсем брошу личные съемки? - хмыкнула я, и поставила на стол большую миску с греческим салатом.
Глеб хотел что-то сказать, но судя по всему решил этого не делать и закинув в рот кусок огурца, пошел в сторону коридора.
– Я за вином, не скучай! - крикнул он мне из коридора, а после я услышала звук, характерный для захлопывающейся двери.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя