Луна:
Утро началось со спешных сборов во вторую часть тура. Ехать никуда не хотелось, но вариантов не было, поэтому стоя у зеркала я пыталась исправить свое сонное и припухшее лицо макияжем. Глеб сильно не спешил попивая энергетик на кухне в трусах.
– Может ты хотя бы оденешься? - заходя на кухню сказала я парню.
– Есть желание раздеться. Точнее, раздеть. Тебя, - усмехается парень и делает очередной глоток из банки.
– Не смешно, Глеб. Мы как обычно приедем последними, - говорю я кудрявому, напоминая о всех наших совместных сборищах, куда мы постоянно опаздывали.
– Лу, присядь, успокойся. Без меня не уедут, - парень смеется и указывает на стал что стоит напротив.
— В отличии от тебя я ненавижу не пунктуальных людей. Давай собирайся, иначе...- я подхожу к Глебу вплотную и силой кусаю его за руку. Тот издает какой-то непонятный громкий звук и отдергивает руку.
– Придурошная! - рявкает парень и я убегаю из кухни, пытаясь придумать место где Глеб меня не достанет. Но места не нашлось - он быстро меня догоняет, валит на пол и безжалостно щекочет бока и ребра. Он останавливается только тогда, когда по моим щекам текут слезы от смеха.
– 1:1, Луна Пунктуальновна, - усмехается Викторов и чмокает меня в щеку, прежде чем освободить меня из своей хватки.На вокзал естественно прибыли последними. Еще б чуть-чуть и мы бы вообще опоздали. Дорога заняла весь день и в нужный город мы приехали только поздним вечером. Дороги сильно выматывают, поэтому единственное что хотелось по приезду - это лечь в кровать и пролежать пластом всю ночь. А лучше больше.
Но Глеб решил, что сейчас самое время выпить пива, и парни не став спорить с солистом мирно согласились составить ему компанию. Парни, но не я.
– А ты вообще умеешь проводить время трезво? - задаю я вопрос Глебу по заселению в номер.
– Опять претензии? Я не стал пить при тебе, Луна, я пил и до тебя. Ты меня приняла таким, будь добра ужиться с моим образом жизни, - слегка грубовато отвечает Глеб.
– Очень удобная позиция, но она меня не устраивает. Советую подумать над этим, - говорю я, ища в чемодане косметичку с уходовой косметикой.
Ответа не поступает и Глеб молча выходит из номера демонстративно хлопая дверьми.Я осталась одна в гостиничном номере, и первое, что мне пришло в голову - это не сидеть здесь ожидая своего мужчину, будто я жена декабриста, а тоже пойти и развеяться. Мне просто захотелось немного прогуляться, осмотреть ближайшие заведения, поэтому я быстро накинула на себя теплые вещи и вышла из номера.
Совсем рядом с отелем оказался прекрасный зеленый парк. Я купила стаканчик с кофе и сидя на лавочке наслаждалась более менее теплым ветерком и вкусным нежным напитком.
Звонок Глеба раздался уже спустя пол часа.
– И куда ты свалила? - спрашивает парень, и первое что мне хочется сделать - это отключиться.
– Свалил ты, когда молча ушел бухать. А я вышла прогуляться, - спокойно отвечаю я Викторову, и тот вздыхает в трубку.
– Где ты находишься?
Спустя минут пять Викторов уже показался в середине парка. С бутылкой пива конечно же.
– Будешь? - спрашивает парень подойдя ко мне, прекрасно зная ответ.
– Сам пей, - отвечаю я, отпивая глоток своего кофе.
– Лу, ты такая дура, - усмехается Глеб, и я поворачиваю голову в его сторону.
– Чего? - переспрашиваю я, будто не расслышала.
– Ты обижаешься на какую-то херню, создаешь лишние проблемы и поводы для ссор. Тебе что пятнадцать? Я если хочу пить пиво - я буду пить пиво. Если я захочу сторчаться - я сторчусь. Ты здесь не при чем. Ты мне нужна для любви. Ты не моя мамочка, - говорит Глеб, и я чувствую как закипает кровь в жилах.
Много мыслей и слов мне хочется сказать в ответ, но я просто улыбаюсь.
– Хорошо, Глеб. Пусть будет так.