part 17.

1.1K 74 8
                                    

Глеб:
Садясь в машину, я сразу достаю телефон из кармана спортивок и набираю Луну - звонок сбрасывается после пары гудков и я раздраженно провожу ладонью по волосам. Я чувствую дикую ревность, раздражение и чувство собственности. Неужели я не ясно дал понять этой глупой девчонке, что она мне нужна? Набираю номер еще раз, но слышу дурацкое «абонент временно недоступен» и кидаю телефон рядом на сиденье.
– Ты чего? Не нервничай ты так, сколько таких у тебя было? - шутливо говорит Гриша, сидя на переднем сиденье автомобиля.
Он просто не знает, как это приятно - лежать рядом с Лу и смешить ее своими колкими шутками; как это забавно - слушать её болтовню о искусстве фотографии и морали по поводу моей выпивки, а потом попытаться схватить ее и получить шлепок в ответ. Это намного лучше любой женщины, какая у меня была до нее. Это лучше любой тусовки, на которой я когда-либо был и буду. 
– Нормально всё, - вру я, и погружаюсь в свои мысли, смотря на сменяющие в окне высотки.

Ночь выдалась не самая лучшая: постоянно крутился, вертелся, страдал то от жары, то от холода, пытался уснуть под музыку и в тишине, но отрубило только под утро.
Проснулся уже от сильных толчков Сергея, который непонятно сколько времени пытается меня разбудить.
– Чего, Серый? - сонно говорю я, зарываясь лицом в подушку.
– Сейчас же просыпайся, ты забыл что мы идем на концерт Серафима? - говорит продюсер, и я нехотя открываю глаза.
– Он не обидится, если я не приду, - говорю я, и пытаюсь сообразить сколько сейчас время.
– Не выдумывай. Тебе на сборы полтора часа, и выезжаем. Луна тоже будет, - зачем-то сказал он, но надо сказать, что это меня здорово взбодрило. Смогу обсудить с ней эту непонятную для меня ситуацию.
Я собрался даже быстрее, чем мне давалось времени. На концерте Мукки мы должны будем исполнить пару совместных песен, и я надеюсь, после концерта мы растянем бутылочку пива.

Стоя у черного входа клуба, где скоро ожидается концерт, я затягиваюсь очередной сигаретой и наблюдаю за потоком паркующийся автомобилей.
Одну заприметил сразу - ту самую темно-синюю, из которой через пару секунд вылезла улыбающаяся Лу, а следом и высокий темноволосый парень, которого она обняла, слегка приподнявшись на цыпочках. Они еще что-то переговорили между собой, и она медленно стала приближаться к входу.
Выдыхая серый дым в воздух, я представлял как бью этого парня по лицу, выбивая ему зубы и оставляя жуткие кровоподтеки.
– Привет, - звонко говорит Луна подойдя ко мне, и придерживая фотоаппарат, висевший на её тонкой шее.
Я кинул окурок себе под ноги и притоптал его, положив руки в карманы джинс.
– Привет, - говорю ей я, и облокачиваюсь о стенку здания.
Луна выглядит потрясающе - эти блестящие шелковистые волосы, которые переливаются на тусклом свету от неоновых вывесок, эти небесные голубые глаза, которые напоминают океан, эти пухлые влажные губы, в которые хочется вцепиться. И это я молчу о её тонкой талии, стройных ногах и декольте, на котором лежит подаренный мною кулон.
– Пойдем работать? - произносит она, и мне хочется схватить её за руку, заволочь куда нибудь в подсобку и крепко зажать у какой нибудь стены, чтоб она не могла выбраться. И сделать всё то, о чем я мечтаю. Всё то, что мне снится каждую гребаную ночь.
– Ага, - говорю я ей, пытаясь выкинуть все мысли из своей головы.

Луна:
Я захожу в помещение клуба и чувствую пронзительный взгляд в спину от идущего позади Глеба. Я знаю о чем он думает сейчас, у него всё на лице написано. Я прохожу в гримерное помещение, где находится Сергей и артист под псевдонимом Мукка.
– Всем привет, - говорю я, и протягиваю ладонь в сторону парня, – Катя.
Парень широко мне улыбается, и я подмечаю, что у него красивая выразительная улыбка.
– Серафим, но ты можешь называть меня как хочешь, - пошутил он, и вместо пожатия, коснулся губами моей ладони.
Глеб прохлаждался позади нас, и пил какую-то газировку с бутылки.
– Глебоб, если б я знал, что у тебя такой креативный директор, я бы чаще звал тебя на свои концерты, - посмеялся парень, и сел на диванчик.
– Можешь звать меня на свои концерты и без участия Глеба, - усмехнулась я, и села рядом с парнем.
Глеб допил лимонад и молча вышел из гардеробного помещения.
– Что это с ним? - непонимающе посмотрев на меня, спросил Серафим.
– Это его нормальное состояние, - улыбнулась я, и достав карандаш из сумки, сделала себе пучок, отчего получила уже знакомый мне удивленный взгляд артиста.

Концерт шел хорошо, парни отпели свои совместные треки, я сделала хорошие снимки. После концерта, я отказалась от предложения Серафима остаться и выпить вместе с парнями, поэтому сразу же собрала свои вещи и вышла на свежий воздух из клуба.
Не парковке меня уже ждала темно-синяя машина, и человек, которому я безоговорочно доверяю. Денис вышел из машины, и взяв мои вещи в руки, чтоб положить их на заднее сиденье, широко мне улыбнулся. Я обняла парня, так как нереально соскучилась по этому человеку, и пока он вновь не уехал - я стараюсь как можно больше проводить с ним время и обнимать.
– Луна! - раздалось позади нас со стороны входа. Я увидела Глеба приближающего к нам, а когда он подошел совсем близко, я взглянула в его бешеные, полные злости глаза.

«Только не это» - пронеслось у меня в голове, и кулак Глеба полетел в сторону лица Дениса.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя