part 8

1.3K 66 17
                                    

Лунная:
Следующий день я полностью провела в рабочей обстановке - с утра я проделала замечательную съемку, договорилась по поводу аренды студии для съемки мерча, а всё оставшееся время сидела за монитором компьютера, доделывая должки по сдачи фото клиентам. Моментами вспоминала день проведенный с Викторовым и его «Кать..». Будто меня ударили арматурой по голове. С его уст это имя звучит слегка неожиданно.
Пол ночи я просидела за работой, но сдала все доделанные фотографии, останется лишь отвезти клиентам материал.
С утра проснулась в состоянии будто меня переехал поезд - не выспалась, и что более ужасно, я проспала. Пришлось в спешке принимать ванну, сушить волосы, но в итоге не досушив их, я заделала кулек карандашом и наспех надев вещи, побежала к автомобилю.
Когда я подъехала к арендованной студии, Глеб в рваных джинсах и черной футболке, сидел на бордюре покуривая сигарету.
– Привет, ребята внутри? - поинтересовалась я, подойдя к парню ближе.
Тот поднял взгляд на меня и выдохнул сигаретный дым.
– А че опаздываем? Еще б несколько минут и я б свалил отсюда, - он выкинул окурок в сторону, и встав на ноги, посмотрел на меня сверху вниз. В его взгляде читалась какая-то непонятная злоба, но выяснить в чем дело я не успела, так как парень развернулся и зашел в студию.
«Весело...» - подумала я про себя и зашла следом.
– Катя, доброе утро, - как всегда улыбчивый Сергей, помахал мне рукой с другого конца помещения.
– Привет! Всё уже готово? - поинтересовалась я, доставая фотоаппарат из чехла.
– Ага, как видишь, и без тебя всё подготовили. Хотя это твоя работа, - сказал кудрявый в мою сторону и жадно отхлебнул воду из бутылки.
Сергей неспешно подошел ко мне и за локоть отвел чуть в сторону.
– Кать, ты не обращай внимание на Глеба, он сегодня вообще не в том настрое. Пропускай мимо ушей, - посоветовал мне продюсер, и я лишь кивнула в знак понимания. – Кстати, мне нужен твой паспорт - через неделю концерт в Питере, поедешь с нами, куплю билеты.
Я достала из сумки документ и протянула его Сергею. Тот отошел в сторону, и я решила наконец начать работать.
– Так, я сначала отфоткаю вещи на моделях. Глеб, надевай бомбер, - спокойно попросила я парня, и остальных моделей приготовиться к съемке.
Кудрявый надел на себя бомбер и подошел в зону съемки. Я сделала пару кадров, но обернулась на крик продюсера.
– Катя! Может я чего-то не понимаю, но тут какая-то ошибка... - он указывал на паспорт, и изумленно смотрел на меня.
– Ты про имя? Катерина - это псевдоним, - усмехнулась я забавной реакцией продюсера.
Викторов сдвинулся с места и подойдя к нему вплотную, забрал с его рук мой личный документ, внимательно рассматривая содержимое.
– Полина? Серьезно?
– А что? Ты же говорил, что Катя мне не подходит, - засмеялась я, глядя на ошарашенных новостью парней.
– Почему тогда Катерина? Полина Лунная звучит красивее как-то, - признался Сергей, забрав у рокера паспорт.
Я пожала плечами. На самом деле, это имя первое что пришло в голову, придумывать что-то «этакое» я не стала, и своего первого клиента приняла именно под именем Катерины Лунной. Так и прижилось.
Глеб вернулся на место, и я стала фоткать его с разных ракурсов.
Съемка закончилась через четыре часа. Я сильно устала и проголодалась. Глеб дожидаясь своих ребят, пил уже третью бутылку пива и вроде как немного подобрел.
– Лу! Может ты еще что нибудь от нас скрываешь? Мужа или детей, - усмехнулся парень, отпивая напиток из горла стеклянной бутылки.
— А почему нет? Всё возможно, - устало ответила я, складывая свои рабочие инструменты в сумку.
Кудрявый медленно подошел ко мне и протянул выпавший из моих волос карандаш.
– Почему ты вчера не отвечала? - тихо спросил он, будто нас подслушивают.
– Где?
– Я писал тебе, но ты даже не прочитала.
Я достала из сумки мобильный и зашла в один из мессенджеров. От Глеба действительно висело несколько смс.
– Извини, я работала, - честно ответила я, вздохнув и убрав спадавшие волосы назад.
– Окей. Есть интересное предложение для тебя, - Глеб обошел меня, встав перед лицом.
– И какое же? - с неподдельным интересом спросила я.
– Поехали с нами в избу. Мы сегодня будем доделывать последние штрихи к выпуску альбома, понаблюдаешь за процессом. Проконсультируешь по поводу фото на обложку, - он сделал еще один длинный глоток пива, и кивнул головой, с немым вопросом «ну что?».
– Только если вы меня там накормите, - усмехнулась я, и закинув сумку на плечо, пошла к выходу из студии.
– Не сомневайся, Лу, накормим, - сказал мне вслед музыкант, ища потерянную зажигалку по студии.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя