Однообразность дел преследовало меня постоянно. Каждое утро я в спешке собиралась на съемки, а вечером упорно сидела за монитором компьютера, обрабатывая каждую деталь получившихся фотографий. Выходные выдавались до ужаса скучными - домашние дела, спортзал, максимум поход к родителям. С новой недели - опять всё по новой.
Этот вечер не был исключением. Я сидела за компьютером, сглаживая тон кожи Викторова. Уже полтора часа я обрабатываю сделанные фотографии, и за это время я могла насмотреть все татуировки на его пальцах, шее и лице, все что были открыты. Наверно они что-то значат для него? Не может же человек бездумно разукрашивать свое тело непонятными картинками и надписями... хотя что может значить крест под глазом?
Поток моих нескончаемых мыслей вырвал громкий телефонный звонок. Я нащупала телефон и машинально ответила на звонок, не смотря на дисплей - в такое время мне может звонить моя мама, которая ложиться спать под утро, а ночью смотрит телевизор, пока не начнут закатываться глаза.
– Да? - держа телефон плечом, сказала я в телефонную трубку.
Какого моё удивление было, когда с того конца провода раздался не тонкий мамин голосок, а нервный мужской тембр.
– Катя! Катя, здравствуй. Прости что так поздно, не разбудил? - продюсер «Три дня дождя» взволнованно дышал в динамик.
– Доброй ночи, нет, я не сплю. Что-то случилось? Если вы по поводу фотографий - через дня два думаю будут...
– Нет, нет. Катя, вопрос жизни и смерти. Через полтора часа мы идем на мероприятие, очень важное для нас. Ты знаешь, что Глеб после своего выхода из рехаба нигде не появлялся, кроме концертов? - задал мне вопрос Сергей, будто я обязана знать досконально походы Глеба Викторова.
– Нет, не знаю.
– Так вот: сегодня он впервые появится в поле зрения, и нам очень необходим свой фотограф на мероприятии. Там конечно будут и папарацци, и снимки для самого мероприятия, но нам нужны личные кадры для личного архива. Вы как? - с надеждой спрашивал продюсер, пока я делала татуировки его друга более четкими на фото.
– Что как я? Вы хотите чтоб этим фотографом была я? - я издала легкий смешок.
– Ну конечно. Тем более, может вы подумали над моим предложением и тогда эта съемка будет уже в роли нашего личного фотографа?
Я устало потерла глаза. Нахождение большого количества времени за компьютером дает о себе знать.
– Вы же знаете, что не работаю я так. Моё кредо - это профессиональные съемки на студиях, создание образов, декораций...а вы мне предлагаете побыть кем? Что-то типо папараций, только в личных целях?
Сергей на секунд пять замолчал, издавая лишь томное дыхание в трубку.
– Мы хорошо заплатим. Правда. Это очень важно, выручай... - Сергей неожиданно перешел на «ты», что вызвало у меня улыбку.
– Сколько у меня есть времени?
– Полтора часа, - уже взбодренно отвечал мне продюсер, – Я скину тебе всю информацию. Ты лучшая!
Сергей отключился и через минуту мне пришел адрес, информация по поводу внешнего вида и их требования к моей незапланированной работе.
Обработку фотографий пришлось отложить, и встав со стула, я поплелась в ванную комнату, чтобы быстро обмыться. Проделав всё как можно быстрее, я высушила волосы и выпрямила их утюжком - делать хорошую красивую укладку времени нет. Да и желания, если честно, тоже. Когда я переделывала неполучившуюся стрелку на веке, я подумала про себя «Почему я согласилась?». У меня завтра с утра съемка одного начинающего, но уже небезызвестного актера, мне по хорошему стоит сейчас лечь и уснуть крепким сном.
Когда с макияжем наконец было покончено, я открыла шкаф. На самом деле я люблю удобство - леггинсы, спортивные штаны, велосипедки, футболки больших размеров - это то, в чем удобно работать, будучи фотографом. Но в сообщении Сергея черным по белому было указано - платье/юбка, в черных тонах. Я задумчиво вздохнула и достала платье, которое одевала лишь раз в жизни, и повесила обратно со словами «Я никогда его больше не надену!». Всё потому-что, однажды я решила провести в этом платье весь день на одном из праздников друзей, и это было жутко не удобно и не привычно для меня. Но вот, пришел и его час вновь.
Я надела под низ черное кружевное белье, натянула платье. Тонкие брительки каснулись кожи, и я немного почувствовала себя обнаженной - у меня оголены ключицы, выраженная зона декольте, открытые плечи, по которым спадают прямые темные волосы. Вот оно мне надо?
Когда наконец я собравшись села за руль автомобиля, я поняла, что клуб, в котором будет проходить мероприятие находится не слишком далеко от моего дома, и возможно, я даже смогу приехать раньше назначенного времени.
Но всё сегодня шло против меня! Откуда не возьмись на прямом участке дороге образовалась пробка продолжительностью в сорок минут. По итогу, я припарковала свою машину уже тогда, когда мероприятие активно шло.
Я решила, что нужно предварительно позвонить Сергею, чтобы он меня провел в клуб: как минимум у меня нет пригласительного. Сергей вышел буквально через несколько минут, и улыбнувшись, провел меня в заведение.
В помещение оказалось многолюдно, повсюду группами стояли достаточно известные персоны. Я надела свой фотоаппарат на шею, благодаря всевышнего, что взяла себе компактный легкий прибор. Год назад я работала с огромной глыбой, а не фотоаппаратом, который больше походил на видеоаппарат предназначенный для съемок фильма.
Мне не удалось поздороваться ни с кем, кроме самого Сергея, так как все были заняты переговорами, кто-то танцевал, кто-то давал «мини-интервью» и стоял на фоне фотозоны с надписью клуба и мероприятия.
Когда я наконец нашла глазами Глеба, тот беседовал с каким-то парнем, которого я явно когда-то где-то видела, возможно это тоже музыкант. Достав из сумочки карандаш, я сделала «гульку» на голове, закрепив ее прибором для письма, и принялась делать снимки солиста группы. Иногда ловила на себе улыбчивые взгляды - девушка в платье и с пучком закрепленным карандашом выглядела, наверно, странно. Но я привыкла так работать.