part 56.

1K 72 4
                                    

Глеб:
Луна весь вечер просидела за компьютером обрабатывая фотографии. Мои шутки, вопросы и мой принципиальный вывод её из себя не дал результатов, поэтому я просто ушел в свою комнату и лег спать.
Проснулся от звонка мобильного телефона и сильно удивился, когда увидел на экране номер Лу.
– Ты могла бы просто зайти в комнату, - сонно говорю я в трубку. Слышу какой-то плеск, и тяжелое дыхание девушки.
– Я дома, где Сергей? - запыханно спрашивает Лу, и я привстаю с кровати.
– Да откуда я знаю, я сплю! В чем дело, Лу? - нервно спрашиваю я.
– У меня в квартире фонтан! - визжит девушка, и я слегка хмурюсь.
– Что? - спустя пару секунд спрашиваю я.
– Глеб! У меня фонтан в квартире, мне нужна помощь!! - кричит она в трубку, от чего приходится убирать телефон от уха.
– Лу, ты накуренная чтоли? - на всякий случай спрашиваю я, но уже встаю с кровати, чтоб одеться.
– Иди ты нахрен, Глеб! - произносит она и бросает трубку.
Нахожу на полу свои джинсы, сверху надеваю широкое худи и накидываю бомбер. Пока жду такси, вновь звоню девушке. Она не отвечает, и тогда я решаю написать смс, мол я еду.

В квартиру Луны можно было зайти в резиновых сапогах. Повсюду была вода по щиколотку, а сама девушка нервно бегала с тряпками, ведрами и тазами.
– Лу, что происходит? - наконец спрашиваю я, заходя в квартиру. Ноги моментом промокают.
– Ничего, я решила устроить в квартире общественный бассейн!!! - кричит она, и я слегка усмехаюсь.
Пока девушка бегает туда-сюда не зная за что взяться, я перекрываю воду в квартире. «Фонтан» из крана в ванной перестает литься и Лу удивлено смотрит на меня.
– Что ты сделал? - спрашивает она, бросая тряпки на пол в воду.
– Перекрыл воду. Правда это нужно было сделать намного раньше, - говорю я, и уже ищу номер службы подходящий под этот случай.
Недовольнее чем Лу были только её соседи, которых она затопила.
Служба приехала достаточно быстро, воду удалось убрать, но находится в квартире конечно было невозможно - теперь требовался ремонт, как минимум в ванной.

Сидя в кафе, Лу нервно стучит ногтями по столу. С её небрежного пучка торчит коричневый карандаш и выглядит она довольно забавно.
– Лу, ну успокойся. Давай по бокалу вина? Расслабься, - говорю я, пытаясь успокоить девушку.
– Тебе лишь бы выпить, только повод дай, - говорит она и я усмехаюсь.
– Да. Бухло не скажет «Глеб, ты меня душишь своим контролем» или «Глеб, ты вспыльчивый и агрессивный придурок» - подделывая женский голос говорю я.
– Я одного не могу понять - за какие ты грехи мне послан?
Я издаю тихий смешок.
– Слишком много разбила мужских сердец, - отвечаю я и она наконец улыбается.
Голова немного гудит от моего продолжительного запоя, и я не знаю что мне хочется больше - выйти из него или продолжить пить не останавливаясь.
Находится рядом с Лу - приятно. Я люблю её, она всё еще моя, но видимо я не умею делать женщин счастливыми.

Луна:
Вести машину до дома лэйбла было тяжеловато из-за мыслей о испорченной квартире, но Глеб всячески пытался мне развлечь и не дать унынию поглотить меня полностью.
Он пел песни коверкая слова, рассказывал какие-то дурацкие анекдоты и я смеялась больше от того, что он считает их смешными.
В Избе никого не оказалось. Сергей ездил по каким-то своим делам, а остальная часть команды появлялась здесь только по работе.
– Я буду пить пиво, - предупреждает Глеб. Я молча подхожу к холодильнику и открываю его - слава Богу здесь есть кусок колбасы и яйца. Я не останусь голодной этим днем.
Пока я делала себе что-то похожее на обед, Глеб довольно пил пиво за столом украдкой посматривая на меня.
– Лу, - окликает он меня.
– Ну?
– Как считаешь, ты вернешься ко мне? - спрашивает Глеб, и я поднимаю на него взгляд.
– Я никуда не уходила. Последний шаг сделал ты, - напоминаю я парню.
Тот делает еще один глоток пива.
– Не целуйся больше с всякими Серафимами, окей? - говорит Глеб, и я смеюсь.
– С кем хочу с тем и буду целоваться, ты чего?
– Я просто предупреждаю, солнышко, - улыбается Глеб, и я наконец приступаю к обеду.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя