Глеб:
Вижу высокого парня подошедшего к нашему столу и обращаю внимания, что он подошел не к кому либо, а к Лу. Девушка удивлено и будто слегка испуганно смотрит на парня, а тот улыбается, оглядывая всю нашу компанию.
– Какая встреча, Поля! - произносит парень, и я перевожу взгляд на Луну.
– Да уж, неожиданно, - отвечает она.
– А мы тут с Лилей решили пообедать, смотрю лицо знакомое - а это ты. Думал после недавней встречи не свидимся - он смотрит на меня, и Сергея, а потом вновь вглядывается в Лу, – Не познакомишь со своими друзьями?
– Нет, - четко произносит та, и парень ухмыляется.
– Не груби, я ничего плохого не сделал.
– Тебе что надо, а? - говорю я, обращаясь к парню, и тот смотрит на меня сверху вниз.
– Хорошего вечера, - произносит он и уходит в другой конец помещения.
Смотрю на Луну и та томно вздыхает.
– Что? - спрашивает она, и я серьезно всматриваюсь в её глаза.
– Это кто? - спрашиваю я, и она откидывается на спинку стула.
– Это Леша. Мой бывший партнер по...
– Твой бывший парень, - перебиваю её я, не дав договорить.
Луна молчит, а Сергей пихает меня плечом.
– Что с того, Глеб? Будто у тебя нет бывших, - смеется Сергей, но я не вижу причин для смеха.
Пытаюсь унять нахлынувшую откуда то ревность, и всматриваюсь в меню.
Обед проходит почти в тишине. Луна нехотя ковыряется в своем Цезаре и я время от времени ловлю ее взгляд.
Сев в машину, я запрокинул голову назад и закрыл глаза. Лу завела двигатель и повела машину в сторону Избы. Сергей с нами не поехал, аргументируя делами.
– Ты чего приуныл? - спрашивает Лу, и я открываю глаза.
– Я? Успокойся. Мне просто интересно, почему я не в курсе вашей недавней встречи? - спрашиваю я, и Лу вздыхает.
– Потому-что это не была прям встреча. Я её не планировала, - отвечает она, и я усмехаюсь.
– А, конечно, тогда похуй, - говорю я и достаю сигареты из кармана.
– Он просто был в гостях у мамы, когда я к ней заехала. Вот и всё, - объясняет она, пока я закуриваю сигарету.Луна:
Стараюсь смотреть на дорогу и не отвлекаться, пока Глеб курит, приоткрыв окно автомобиля. Его «бегающие» мышцы на лице вызывали нервозность, и я не знала, как объяснить парню, что никакого обмана с моей стороны нет.
– Ну и как? Славно поболтали? - спрашивает Глеб, и я закатываю глаза.
– Ну ты серьезно? Я с ним даже не разговаривала, просто ушла, - говорю я, и Глеб достает из бардачка откуда-то взявшийся энергетик.
Пять минут тишины кажутся мне вечностью.
– Еще раз увижу вас вместе - оторву голову, - говорит он, и поворачивает голову в мою сторону.
– Ему? - спрашиваю я, слегка улыбаясь.
– И ему тоже.Дом встретил нас играющей музыкой на студии и мы сразу пошли в помещение. На диване сидел Гриша и какая-то мадам. Поняв, что мы немножко помешали «обсуждению насущных тем» мы обмолвились парочкой фраз, и пошли с Глебом в спальню.
– Иди ко мне, - произносит Глеб, пока я освобождаю свои волосы от карандаша.
– Заставь, - улыбаясь отвечаю я, смотря на него через зеркало.
– Нарываешься, - говорит кудряш, и ухмыляется.
Я откидываю волосы назад, и специально пальчиком роняю карандаш со столика. Медленно наклоняюсь за карандашом, украдкой наблюдая за разгорающимся огоньком в глазах Глеба. Принимаю прежнее положение тела, и подхожу к кровати: сесть не успела, потому-что Глеб резко хватает меня за руку, и дергает на себя - я падаю на кровать, и вот Глеб уже нависает сверху, дыша мне прям в лицо и проводит большим пальцем по нижней губе.
– Запомни, Лу - даже если ты решишь, что я тебе больше не нужен - ты моя. Есть и будешь моей женщиной, - говорит он, заглядывая в глубину глаз. Заглядывая в душу.
– Я не твоя вещь, Глеб. Вот это запомни, - произношу я, и он закрывает мне рот поцелуем, всё сильнее прижимая моё тело к кровати.