Месяц прошел неимоверно быстро: организационные моменты сильно выматывали, но мы сделали всё так, как мечтали. Платье удалось выбрать только через неделю поисков идеального фасона и цвета, с Глебом было проще - впервые в жизни я увижу его в белой рубашке и клетчатом костюме. Многочисленные дни поиска большого просторного уютного ресторана, пробные макияжи и прически, репетиция свадебного танца - весь месяц мы упорно готовились к этому дню.
Утро этого дня началось с зимнего теплого солнышка. Я проснулась в самых радостных эмоциях и в предвкушении встречи с Викторовым. Мы не виделись ровно сутки: по нашей свадебной программе жених и невеста готовятся к росписи отдельно друг от друга. Сторона невесты собирают невесту, сторона жениха - естественно жениха. После мы отдельно друг от друга добираемся до места выездной регистрации, и встречаемся уже у свадебной арки. Сначала мы собирались просто расписаться и не делать из этого какое-то шикарное событие, но ровно через пару дней наши планы резко поменялись.
– Какая ты красивая! - говорит мама, смотря на меня через зеркало, пока визажист заканчивает свою работу.
– Спасибо, мам, - говорю я и беру руки в телефон.
Слышу звук входящего телефона и прошу маму передать мне мобильный.
«Считаю минуты до нашей встречи» - пишет Глеб, и я улыбаюсь.
«Не передумал? Еще есть шанс» - посмеиваясь печатаю я и отправляю.
«Всегда можно развестись» - присылает мне парень, и я отправляю ему смайлик в виде кулака.
Визажист заканчивает макияж, и я осматриваю себя в зеркало: настолько красивой я себя никогда не ощущала. Волосы завиты и заделаны в красивый низкий пучок, и единственное что мне осталось сделать - это надеть свадебное платье и украшения.
Мама помогает мне одеться, и не может сдержать слез когда я стою перед ней в пышном, белоснежном платье. Она смахивая слезы с щек, прицепила мне фату в волосы и крепко обняла.
Папа спокойно зашел в комнату, и встал у порога осматривая меня снизу вверх.
– Вот это принцесса, - улыбается он и подходит ближе к маме.Приехав на место регистрации, я из окна маленького домика наблюдала красоту, которую создали декораторы и дизайнеры. Арка была полностью обвита живыми бело-розово-пастельного цвета розами, и уже на этом этапе у меня начали трястись руки.
– Глеб уже на месте, - говорит мама, и я заглядываю в окно. У арки стоит Глеб в своем невероятном образе, и у меня перехватывает дух. Рядом стоит Сергей, посматривая на кудрявого. Глеб выглядит таким собранным, таким красивым в этом смокинге без галстука,
– Пять минут и начинаем, - говорит ведущий заходя в наше помещение, и я махаю ладонями у своего лица.
Вскоре слышу медленную спокойную мелодию. Отец подходит ко мне и берет меня под руку: мы выходим на дорожку усыпанную лепестками роз, и мой взгляд встречается со взглядом Глеба. Я вижу что на самом деле он дико волнуется, хоть и выглядит абсолютно спокойным. Отец медленно ведет меня к алтарю, а я держу в руках маленький свадебный букет. Как только мы оказываемся у алтаря, отец пару секунд смотрит в мои глаза, а после крепко обнимает. Он берет мою ладонь и протягивает её к уже протянутой руке Викторова: наши пальцы соприкасаются и по всему телу проходит разряд тока.
– Ты невероятно красивая, Лу, - шепчет Глеб.
– О, ты тоже, - улыбаюсь я.
– Готова стать Викторовой? - тихо спрашивая усмехается парень.
– Я всё еще надеюсь на Глеба Лунного, - говорю я, и Глеб демонстративно закатывает глаза.
К нам подходит регистратор и становится перед нами: женщина средних лет начинает рассказывать о важности и ценности семьи, о том что любовь - это вечный сосуд, и прочую ерунду которую я если честно не слушала. Пока регистратор читал лекции о семейной конституции, я украдкой смотрела на Глеба: на его длинные ресницы, на его хаотично разбросанные кудри, на его татуировки, которые я так полюбила за всё это время.
– Готовы ли вы Глеб, взять в жены Полину, быть верным ей и уважать и беречь её? - обращаясь к парню спрашивает регистратор.
– Да, - прокуренным голосом отвечает Викторов, и я чувствую как в уголках глаз накапливаются слезы.
– А вы Полина, готовы взять в мужья Глеба, доверять ему, быть преданной и ценить его?
– Да, - отвечаю я дрожащим голосом.
– Объявляю вас мужем и женой! - радостно произносит женщина.
Мы встаем друг перед другом, и Глеб взяв мою правую руку, надевает кольцо на безымянный палец. Я проделывают тоже самое, боясь что от дрожащих рук кольцо выпадет.
Глеб заглядывает своими карими глазами в мои, а затем крепко прижимается ко мне губами под громкие аплодисменты наших гостей.