part 33.

1.2K 75 4
                                    

Выхожу из отеля, и пытаюсь вызвать такси до нужного клуба, как вдруг слышу позади себя знакомый женский голос.
– В клуб? - слышу уже ближе и оборачиваясь вижу Киру.
– Да, - спокойно отвечаю я и вижу приближающую машину такси.
– Поедем вместе, - говорит она и подходит к автомобилю, садясь на перед.
Решаю, что это лучше, чем ждать неизвестно сколько другую машину, и соглашаюсь на приглашение.
Пол дороги проходит в гробовом молчании, и если честно, мне нечего обсуждать с девушкой, с которой Глеб спал. Не то чтобы я ревную, просто сам факт вызывает чувство неприязни, и я пытаюсь заглушить внезапные эмоции в себе.
– Ты будешь ездить на все концерты? - спрашивает она, не оборачиваясь назад.
– По возможности. Половину обязана посетить по договору, - объясняю я девушке и стараюсь не обращать внимание на то, как пялиться на меня таксист смотря в зеркало заднего вида.
– Везет. Я должна посещать все концерты без исключения, - произносит она, и я оставляю её реплику без внимания. Какое мне дело до её графика работы?
Когда машина наконец паркуется у клуба, я вешаю на шею чехол с фотоаппаратом и накидываю на плечо портфель. У здания уже топчутся те, кто желает пролезть на концерт первыми, и мы решаем зайти через запасной выход.
В гримерке сидя на диванчике Глеб держал бутылку пива и что-то активно жестикулируя рассказывал команде. Появление меня и Киры в одно время не осталось без внимания и Глеб жестом подозвал меня к себе.
– Ты её где нашла? - шепчет он мне, и я чувствую запах сигарет.
– Ты почему пьешь до концерта? - интересуюсь я, игнорируя вопрос Глеба. Тот удивлено поднимает брови.
– Потому-что хочу. В чем вопрос?
Я ухмыляюсь и достав из сумки карандаш делаю пучок.
– Может прекратишь заливать горло? - произношу я и не замечаю, что говорю слишком громко. Глеб недовольно смотрит на меня, и демонстративно делает глоток.
– Мы в отношениях от силы сутки и ты мне уже что-то предъявлять вздумала? Лу, приди в себя. Не превращайся во всех этих баб, что настойчиво пытаются ставить условия и кидать запреты, - говорит он мне в лицо и ставит бутылку на стол, а после выходит из гримерной громко хлопая дверьми.
Команда оборачивается  в мою сторону и я невольно закатываю глаза.

Глеб:
До концерта остается минут десять, и я решаю выйти покурить на улицу. Лезу в карман, достаю упаковку и сжимаю в кулаке пустую пачку от сигарет. Покурил!
Закрываю глаза и пытаюсь дышать размеренно, чтобы вытеснить злость, но в голове постоянно крутится голос Лу, который заводит меня с пол-оборота. Куда делать та легкая девушка, которая не выносила мне мозг и просто ловила кайф рядом со мной?
Оборачиваюсь и понимаю что голос Лу был не в голове, а наяву.
– Ты чего нервничаешь? - произносит она, и я закусываю губу изнутри до крови, чтоб не наговорить ей гадостей.
– Иди работать, - смотрю ей в глаза, прежде чем вернуться в клуб.
Концерт проходит хорошо, без косяков со стороны клуба. Когда подхожу к гримерной, замечаю до боли знакомое лицо, и сначала решаю, что вот они - галлюцинации. Но девушка вполне реальна, и её голос эхом раздается по коридору.
– Привет, Глеб! Рада видеть, - говорит она своим слегка писклявым голоском и я ухмыляюсь.
– Неожиданно тебя тут встретить, Диан, - отвечаю я, и вижу идущую Лу в сторону гримерки.
– Подруга позвала на концерт, а оказалось что на твой, - смеется она и Луна проходит мимо заходя в помещение, даже не оборачиваясь в нашу сторону.
– Ну, уверен вам всё зашло. Прости, но я спешу, - говорю я и обхожу девушку. Когда-то считал её своей очередной любовью, но оказалось, что я не знал что такое эта любовь.
Захожу в гримерную, где громко смеются парни, а Лу собирает свои вещи.
– Едем в отель? - спрашиваю я и сажусь на диван.
– С Астер? - усмехается она и я улыбаюсь.
– Ревнуешь? Зря, - беру очередную бутылку пива и заливаю её в себя, не отводя взгляд от Лунной.
Через час чувствую себя выпившим, но Лу считает что я очень пьяный, и всячески пытается уговорить меня ехать в отель. Еще через час ей это удается и я вваливаюсь в номер, тут же оказываясь на кровати. Дорога была долгой, просто потому-что не погулять по Питеру ночью - подобно греху, и мы минут сорок ходили пешком.
Луна садится рядом на кровать и я кладу свою ладонь на её ногу, медленно поглаживая.
– Ты все еще пьян? - устало спрашивает она.
– Немного.
– Немного? - переспрашивает она, удивляясь ответу.
Я улыбаюсь.
– Немного больше, чем немного.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя