Глеб:
Прошло четыре дня. Всё это время я находился в квартире Луны и ни разу отсюда не вышел, ожидая появление девушки. Сергей привез мне новый телефон, но дозвонится до Лу так и не удалось - выключен. В доме у мамы её тоже не оказалось - проверили.
Я сильно пожалел о том, что со злости толкнул свою эту малышку - ей по-любому было больно. И обидно. Чувство вины сжирало меня каждую минуту.
Когда я услышал звук поворота в дверном замке, то не думая кинулся в прихожую: Лу спокойно зашла в квартиру, положила ключи на столик, прошла мимо меня, будто я призрак какой-то.
– Лу? - обращаюсь я к ней и она отвечает не поворачивая головы.
– Почему ты здесь? Я думала твои вещи уже перевезены, - говорит она, и её голос это лучшее, что я слышал за последнее время.
– Я должен съехать? - спрашиваю я, и иду за ней. Девушка заходит на кухню и наливает себе стакан воды.
– Не думаю, что мне принесет удовольствие дальнейшее совместное проживание, Глеб, - говорит она, и я потихоньку начинаю закипать.
– Хочешь меня во всём обвинить? - ухмыляюсь я и сажусь за стол. Луна оборачивается в мою сторону, и только сейчас я замечаю темные круги под глазами и слегка припухшее лицо - она явно плакала. Много.
– Я уже ничего не хочу, - произносит она и делает глоток.
Смотрю на неё и указываю на стул напротив.
– Хочешь разойтись? Хорошо. Но давай сначала просто поговорим, - предлагаю я и она садится.
– Я тебя тоже просила поговорить, но ты просто послал меня нахрен, - ее зеленые глаза смотрят на меня, и я не отвожу взгляд о ее лица.
– Бля, ну Лу, я виноват в том что толкнул тебя, в том что не отреагировал спокойно, но это не я создал эту ебнутую ситуацию.
– В том, что это произошло, виновата только твоя ненормальная психика, неумение решать конфликты и воспринимать информацию адекватно. Только поэтому я ничерта тебе не рассказала, - объясняет она мне, и я усмехаюсь.
– Ну конечно, правильнее было съебаться в одиночку и нанести чепухи на камеру.
Брюнетка встает со стула и направляется в гостиную и я сразу же следую за ней. Чувствую, что она не намерена больше со мной разговаривать, но мне все равно. Хватаю её за запястье и разворачиваю к себе лицо, прижимая плотнее к своему телу. Вновь чувствую её запах и начинает кружиться голова - она как наркотик, как самый, сука, качественный, сильный наркотик.
Девушка пытаемся высвободится из моих крепких объятиях, но попытки тщетны и она просто обмякает в моих руках, не трогая и пальцем мое тело добровольно.
– Я люблю тебя, Лу. Ты моя женщина. И я не хочу чтоб это поменялось из-за какой-то ебнутой ситуации, - шепчу ей я, она глубоко вздыхает. Спустя минуту она все таки обнимает меня за торс, и я улыбаюсь, положив свой подбородок ей на голову.
– Это первый и последний раз, когда ты так ко мне отнёсся. Кричал на меня, будто я ребенок какой-то, что ослушалась родителей. Иногда нужно думать головой, - тихо произносит она и я целую её в макушку.
– Я знаю, прости.
Она мягко освобождается из моих объятий и веду её за руку в постель. Мы ложимся на кровать повернувшись лицом друг к другу.
– А где ты была все это время? - спрашиваю я и она смеется.
– В гостинице, - отвечает она.
Я убираю спадавшие волосы со своего лба.
– А я тебя у мамы искал.
Луна привстает и удивленно смотрит на меня.
– Что? У мамы? Ты сказал ей что я неизвестно где? - улыбается она, и я начинаю смеяться.
– Ну, почти. Не нужно было?
Лу убирает свои волосы назад, и пожимает плечами.
– Просто теперь нам придется объясниться. Настраивайся на веселое времяпровождение с моей мамой, - говорит она и со смехом плюхается на подушку.