Глеб:
Просыпаюсь от раздражающе трезвонящего телефона. Пытаюсь абстрагироваться, но этот звук сильно пьет по ушам и голове: приходится нащупать телефон и не смотря ответить на звонок.
– Глеб! - раздался громкий голос Лу с того конца провода, – Где ты?
Открываю глаза и осматриваю обстановку.
– Вроде на студии. В чем дело, Лу? Я сплю, - сонно говорю я, поворачиваясь на бок.
– Чтоб когда я приехала, ты привел себя в норму, - говорит она и сбрасывает трубку.
– А когда ты приедешь? - задаю я вопрос в пустоту и откидываю телефон в сторону.
Полежав еще минут пятнадцать, я стал понимать, что что-то явно не так: ни привет, ни как дела, раздраженный, я бы даже сказал злой голос Луны и беспричинный быстрый приезд. На неё это не похоже.
Ощущаю сильную боль в области лба и глаз - принимаю решение надеть очки, чтоб мои глаза хоть немного смогли отдохнуть.
Когда вышел покурить, почти сразу заметил приближающую машину Луны и сев на ступеньки крыльца, я принялся искать зажигалку в карманах.
Луна прекрасно выглядела даже в спортивках и кроссовках, и я подумал о том, что на неё можно одеть даже мешок из под картошки, и она будет выглядеть лучше любой модели.
– Доброе утро, моя госпожа, - улыбнулся я, глядя на злой вид девушки.
– Я бы на твоем месте так не веселилась, - сказала она и зашла в дом. Курить пришлось в одиночестве, вспоминая где мог накосячить.
Когда зашел в дом, Луна сидела на диване перед телевизором со скрещенными руками на груди. Сел рядом и приобнял ее за плечи.
– Кто тебя обидел с утра пораньше?
– Твое блядство, - выпалила она и я рассмеялся от неожиданности.
– Чего-чего? - переспросил я.
– Что слышал, Глеб. Сколько ты еще будешь мне голову морочить? - рявкнула она и моя улыбка быстро сошла с лица.
Я слегка откашлялся, и убрал руку с её плеча.
– Давай поподробнее. В чем дело?
– Почему ты не рассказал мне о том, что находишься в отношениях?
Я удивленно взглянул на девушку, обдумывая, могла ли она где-то вчера удариться головой.
– Потому-что я не в отношениях, Лу. Что за чушь? - я встал с дивана и пошел на кухню, чтоб взять бутылку воды.
– Уходишь от разговора? Я так и знала! Кира мне всё рассказала! - кричала мне вслед девушка, и взяв воду, я вернулся в гостиную.
– Успокойся и не ори. Что тебе сказала Кира? - спокойно спросил я, открывая бутылку.
– Что вы состоите в «тайных» отношениях и что ты избегаешь с ней разговора. Она видит что между нами что-то есть и не понимает в чем дело.
Я выпил залпом пол бутылки воды, и поставил её на пол.
– Послушай меня сейчас, внимательно. Я трахался с Кирой три месяца, пока в моей жизни не появилась ты. Подмечаю - я с ней не встречался, я с ней просто трахался. Единственное, что я просил у неё, это не разглашать наши интимные отношения, чтоб не было сплетен.
Луна нервно закусила губу, и развела руками.
– А со мной ты тоже просто целуешься? Просто флиртуешь? Просто потрахаться хочешь? А потом появится какая нибудь девушка в команде и до свидания? - возмущалась она, и я взяв ее руку в свою, ближе подсел к брюнетке.
– Луна, нахрен ты сравниваешь? Я говорю тебе о том, что чувствую, я произношу вслух, что хочу быть с тобой. Кире я не говорил ни одного слова про отношения. Просто секс, просто удовлетворение, - я коснулся губами руки девушки, и провел ею по своей щеке, а – У меня к тебе намного глубже чувства, чем просто животное влечение. Запомни и больше никогда не прискакивай сюда с подобными разговорами, даже если целая армия женщин скажет тебе, что я с ними встречаюсь.
Лу вновь закатила глаза и мне захотелось ее придушить за этот жест.
Я отпустил её руку и сонно зевнул.
– И ты только ради этого примчалась с утра пораньше? - ухмыльнулся я, вновь отпевая воду с бутылки.
Девушка смирно сидела рядом и рассматривала кольца на своих изящных тонких пальчиках.
– Поговори с Кирой и не мучай девушку.
– Как скажешь, моя госпожа, - наигранно кланяюсь ей в ноги и усмеяхась ухожу на кухню.Луна:
Злость постепенно проходила, но осадочек оставался. Знаю, что это не первая и не последняя девушка с которой Глеб просто удовлетворял свои потребности, но легче от этого не становится. Тем более что мы все работаем в одной команде и совсем скоро будем вместе разъезжать по городам, находясь совсем рядом друг с другом.
– Долго мы еще будем этот «конфетно-букетный» период проходить? - заходя обратно в гостиную и жуя бутерброд спросил Глеб.
– Чего? Никаких букетов и конфет я почему-то не наблюдаю, - развела руками я.
– Я образно, Лу, не выделывайся. По моему мы уже зашли намного дальше, - улыбнулся он, плюхаясь рядом со мной на диван.
– Правда? Не заметила, но да ладно: мне пора. Сегодня у меня съемка с твоим дружком, - встаю с дивана и иду в сторону выхода.
– Каким еще другом? - удивляется кудряш и перестает жевать еду.
– Серафимом Муккой. Ревнуешь? - ехидно улыбнулась я, нагло излагая ложь.
– Ты не будешь с ним работать, - утвердительно говорит он и идет за мной.
– Я могу работать с кем захочу и когда захочу, - хватаю свою сумку и приближаюсь к выходу.
– Опять выводишь меня? Мне это нравится, но я думаю, что твоему язвительному язычку можно найти и другое применение, - игнорирую его грязные намеки, и он шепчет: – Останься со мной.
Выбегаю из дома прежде, чем он убедит меня остаться. В дверях слышу, как он зовет меня «Луна», и мне приходится отвернуться, чтобы подавить вырвавшийся смешок. Вот беда-то: когда дело доходит до Викторова, мой мозг не видит разницы между правильным и неправильным.