Луна:
Безумно уставшие, но счастливые, мы вернулись в отель и договорились собраться командой немного выпить и просто расслабится.
Глеб зайдя в номер сразу плюхается на кровать и принимает позу «звезды» распластавшись по всей поверхности.
– Какой город в туре следующий? - решаю уточнить я.
Глеб оборачивается и смотрит на меня, будто пытается считать информацию.
– А что?
Я подхожу к туалетному столику и наношу увлажняющий крем на лицо.
– Я в следующий город не поеду. Приеду через город, - объясняю парню я, и тот садится на край кровати, осматривая меня с головы до ног.
– В чем дело? - серьезно спрашивает он слегка хмурясь.
Я улыбаюсь, размышляя о том, что сейчас может напридумывать этот парень.
– Просто у мамы день рождение, - признаюсь я, намазывая кремом руки.
Глеб ложится на спину и утыкается в потолок.
– И ты мне только сейчас об этом говоришь? - спрашивает он и я чувствую нотку обиды в его голосе.
Подхожу к кровати и медленно крадусь к его лицу нависая над его телом.
– Просто не было времени сказать, - улыбаюсь я и наклоняюсь к его лицу целуя в щеку.
На его лице появляется улыбка, и я убираю своей ладонью кудряшки с его лба.
– В следующий раз тебя придется наказать, - предупреждает он и я смеюсь, ложась своим телом прям на него. Он обхватывает мою талию руками и размеренно дышит в ухо, пока на телефон не приходит смс от Сергея.Продюсер привел нас в какое-то местное популярное место, которое позиционировало себя как кальянная, кафе, бар и караоке. Чудо-место.
Приглушенный свет, неоновые фигуры и цитаты на стенах, большой низкий стол и мягкие диваны - всё располагает к прекрасному времяпровождению и расслаблению. В нашей компании находилась и Кира, что безумно раздражало Глеба и каждый раз когда она украдкой посматривала на него, он злюще выпячивал глаза и со словами «отвернись нахуй» или «че смотришь» накалял и без того натянутые отношения между ними.
Вскоре нам принесли два кальяна, несколько нарезок, коктейли и вино. Глеб сразу принялся за бокал, а я решила попробовать кальян на вкус.
– С утра выезжаем, - говорит Сергей и смотрит в сторону Глеба. Точнее на его очередной бокал с вином.
– Знаю, - отвечает тот, и делает глоток.
– Пошли споем? - говорю я ребятам, и Глеб закатывает глаза.
– Мне хватает концертов.
– Пошли, Лу, - улыбается Сергей и мы выходим из-за стола, и выбираем песню.
Мы сошлись на одной и той же песне, и стали петь вместе. Я улыбалась и пританцовывала, а Сергей пел и умудрялся еще делать глотки из стакана.
– Тупые подруги,
Бычары и суки.
Терпкие слёзы,
Тебе б мои дозы... - я стала петь в микрофон второй куплет, пока Сергей направлялся за вторым коктейлем, но как только я закончила петь текст и собиралась начать припев, мой микрофон исчез из моих рук и позади раздался уже знакомый грубоватый голос.
– Ты бы охуела даже от одной:
Разбирайся, что со мной!
И кто из нас больной,
Если ты всё ещё со мной? - начал петь Викторов, надрывая свой и без того хриплый голос. На второй части припева к нему присоединился Сергей и мне ничего не оставалось, как просто танцевать рядом и не прирывать их творческий дуэт.Глеб:
Во мне была уже бутылка вина, но чувство опьянения не приходило, а еще чертовски раздражала эта Кира, что то и дело посматривает на меня своими змеиными глазами.
Как только выдалась возможность, я вышел из нашей зоны и поплелся вслед за Кирой: та направлялась в туалет, и я был намерен еще раз объяснить девушке, что со мной не стоит иметь никаких дел.
– Иди ка сюда! - схватив её за локоть и притянув за угол, сказал я. Та испуганно просмотрела на меня, а после рассмеялась.
– Ты чего? - смеясь спросила она и я убрал от неё свои руки.
– Че ты пялишься на меня весь вечер, а? - стараясь не повышать тон спросил я. Кира прижалась спиной к стене и достала из кармана пачку сигарет.
– Ты слишком много на себя берешь, - произнесла она и вставила в зубы сигарету.
– Да ну? Последний раз тебе говорю - отвали по хорошему. Не выводи меня.
Девушка прикуривает сигарету, затягивается и выдыхает дым прям мне в лицо.
– А как по плохому, мм? Может накажешь меня? - улыбается она и зажав губами сигарету, освобождает свои руки, – Или я тебя уже не возбуждаю, а?
Она кладет свои руки мне на ремень джинс и резкими быстрыми движениями растягивает. Дым расходится по помещению, и я откидываю её руки от себя подальше.
– Ты ебанутая или что? - смеюсь я, не зная как реагировать на ее действия.
Но девушка не сдается и принимается растягивать рубашку на моем теле, попутно затягиваясь сигаретой.
Отталкиваю Киру обратно к стене и указываю на неё пальцем.
– Чтобы я тебя с завтрашнего дня не видел. Я тебя предупредил.трек в главе:
Нервы - Ты бы охуела.