part 34.

1.1K 76 3
                                    

Луна:
С самого утра мы спешно собирались в аэропорт, все кроме Глеба Викторова. Тот кажется и не собирался вставать, поворачиваясь с одного бока на другой.
– Глеб, давай вставай! - кричу я в его сторону. Он не открывает глаза, но я вижу, что он притворяется. Вскоре кудрявый начинает ненатурально храпеть, как в мультфильмах. Надеюсь, что он сохранит такое настроение всю неделю или хотя бы до конца дня, но встать ему всё же придется.
Подхожу и откидываю одеяло в сторону, оставляя парня лежать в одних трусах.
– Сейчас же вставай, - говорю ему я и тот приоткрывает один глаз.
– Лу, дай поспать, - сонно шепчет он и пытается нащупать одеяло.
– Поспишь в самолете, - кидаю на него его джинсы и рубашку. Глеб трет глаза и вроде бы начинает принимать неизбежное.
– Как вы мне все дороги, - говорит он, надевая на себя одежду.
Через пять минут он стоит у двери, нервно жуя жвачку, а я пытаюсь вспомнить куда положила свой паспорт.
– И долго мне тебя еще ждать? - усмехается он и я кидаю на него предупреждающий взгляд.
– Если б ты встал пораньше, мы бы уже были на пути в аэропорт! - бубню я, и он улыбается.
– Какая разница во сколько я встал, если я уже готов, а ты всё еще мечешься из стороны в сторону?

Только лишь благодаря какому-то чуду мы не опоздали на рейс и благополучно добрались до Москвы, а после сразу же направились в сторону нашего следующего города - Тулы.
Переезды забирали очень много сил, но парни кажется привыкли к подобной движухе, поэтому всячески пытались увлечь меня в дороге.
– Как на счет дурака? - предлагает Гриша, и я пытаюсь вспомнить, когда последний раз играла в карты.
– На просто так неинтересно, - возникает кудрявый и ехидно улыбается.
– Ну на желание можно, - предлагает Коля и я ощущаю себя тринадцатилетней девчушкой в компании пацанов, что пытаются раскрутить меня на желание.

До города добрались без происшествий, очередной отель встретил гостеприимным персоналом. Концерт был назначен на вечер и у нас было часа четыре на небольшой отдых.
– Как Диана Астер оказалась в твоем окружении вчера? - поинтересовалась я, искренне удивляясь этому факту.
– В душе не ебу, Лу, - говорит Глеб и ложиться головой в подушку.

Глеб:
До концерта остается пару часов, и я не могу уснуть - зато Лу очень сладко прижимается своей щекой к подушке, и я аккуратно касаюсь ладонью её лица, а после подтягиваю повыше плед.
Раз не удается уснуть, то хотя бы повишу в телефоне: открываю новостную ленту, читаю о последних событиях происходящих в мире, попутно отвечая на входящие сообщения от знакомых, пока мне не прилетает пост с какого-то паблика, гласящий «Глеб Три дня дождя вновь замечен с девушкой, и не с какой-либо, а со своей бывшей Дианой Астер. Мы еще не отошли от снимков в которых он обнимается с Катериной Лунной, а тут новые события...Неужели это восстановление отношений?».
Читаю и чувствую подступающую злость: единственный кто мог сфотографировать нас с Астер - это Кира. Или Луна.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя