Глава 5. Александрия Кирилловна.

262 12 0
                                    

Казань. Александрия.

Время 15:32. Мы с Эвелиной стоим на перроне и ждем, когда нас будут запускать. Меня все еще терзали мысли о том, правильно ли я делаю, возвращаясь в Казань. Ну, была не была.

Мы уже расположились в вагоне. Ехать нам около суток, хоть поспать смогу.

-Ого, неужели это та самая Александрия, твоя психованная сестричка? - услышала я голос девушки.

Я резко повернулась и увидела ту самую девушку, с которой Вова танцевал тогда в дк. Сказать, что я была удивлена - это ничего не сказать.

-Ого, а это что, та самая вафлерша, которую оттаскала моя сестра по всему дк? - усмехнувшись сказала я, смотря ей прямо в глаза. Тем временем Эва начинала нервничать.

-Ты рот то свой прикрой, кого вафлершой то назвала? Я знаю, что ты не сразу в Питер укатила, а еще 3 месяца была в Казани. И я знаю, что с тобой делали и кто,- улыбка не ходила с лица этой брюнетки. Я достала из кармана нож и прижала эту дрянь к стене.

-Слушай сюда, если я еще раз тебя увижу поблизости, то от твоего лица останутся одни ошмётки,- я приставила нож к ее горлу в качестве доказательства своих слов и почувствовала как она начала дрожать,- я сделаю с тобой в пять раз хуже, чем моя сестра. Я намного злее нее. Потеряйся из виду, сука.

Я опустила нож и она ушла в другой вагон.

-Не ну, Александрия, горжусь. Раньше ты была более мягче,- смеясь проговорила Эва.

-Жизнь и не такому научит, Эва,- холодно ответила я.

Всю оставшуюся дорогу я спала и не разговаривала с Эвой. Остался не приятный осадок нашего разговора с утра. Я понимаю, что она переживает и заботится обо мне, и это она еще не знает, что тот, у кого я была целый месяц в последний день приказал мне уехать, или он убьет весь универсам и мою семью. Но я уже не боюсь. Я стала сильнее, я стала злее и умнее. Он не узнает, что я вернулась в Казань, пока я к нему сама не приду, а это уже очень скоро.

|Казань|

И вот мы с Эвой уже заходим в наш подъезд. Я не знаю как мое возвращение воспримет Турбо. Я конечно не хочу нарушать их идиллию в нашей квартире, но и снимать жилье я тоже не собираюсь. Пусть что хотят, то и делают. Эва повернула ключ в замочной скважине и открыла дверь. На пороге стоял Турбо, который очень удивился увидев меня.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя