Глава 50. Судьба та еще злая сука.

72 3 0
                                    

Казань. Александрия.

Моё сердце было разбито на миллион осколков, если от него вообще что-либо осталось. Я никогда не думала, что столкнусь с предательством, потому что думала, что выбираю правильных людей рядом с собой, но Вова был прав также как и Эва. Ему не стоило доверять.

И это было моей ошибкой, за которую я буду расплачиваться всю жизнь, сделав больно очень многим людям в моем окружении.

Кум знал, что свобода Вовы будет для меня превыше всего и то, что я точно соглашусь на такую сделку, но он не понимал, что я ни за что не лягу с ним в одну кровать, у него не будет кровных наследников и то, что я точно не избавлюсь от ребенка, связывающего меня с любовью всей моей жизни.

Он не понимал на что обрекает себя, но обязательно узнает и ему это не понравится. Этот мудак пожалеет, что вообще на свет родился.

Сидя на кухне битый час, я ждала когда проснется моя сестра. Я видела, как она мирно сопела в обнимку со своим парнем, от чего я умилилась еще больше. Я решила, что только она будет знать правду, которую сохранит до конца своей жизни. Знала, что ей это не понравится и она будет рваться убить Кума, но Эвелина будет знать истину происходящего.

Именно сейчас я решила довериться ей и надеялась, что не пожалею.

Пошаркивая тапочками, вошла Эвелина, сонно потирая глаза. Она испуганно уставилась на меня, когда заметила, хватаясь за сердце. Мои губы непроизвольно распылились в улыбке, от понимания, что скорее всего я сейчас вижу её в последний раз. Я благодарила Бога, что этот идиот разрешил мне отправится домой за вещами.

-Саша! - воскликнула сестра,- Кто ж так пугает то!

-Извини,- я виновато опустила глаза,- Садись, нам нужно поговорить.

Она скептическим посмотрела на меня, но всё же села, складывая руки на столе.

-Это обязательно делать в одиннадцать утра? Я только проснулась и моя голова не готова к какой-либо информации,- устало произнесла она, но видя мои красные от слез глаза тут же стала серьезной,- Что-то с Вовой?

-И да и нет,- усмехнулась я,- Прошу не перебивай меня и выслушай до конца.

-Хорошо,- настороженно сказала Эва, хмуря брови.

Вздохнув полной грудью, я сдержала слезы и начала рассказ.

-Я приехала за вещами и скоро уеду обратно к Кумарину...

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя