Казань. Квартира Суворовых.
У вас было когда нибудь чувство, что земля уходит из под ног? В венах застыла кровь и сердце, будто остановившись, перестало подавать признаки жизни? Глаза перестали сиять от радости и в них остался только гнев? Именно это испытывала Саша, когда впервые за пятнадцать лет она увидела своего отца, что являлся отцом и для Вовы с Маратом.
Сказать, что она была удивлена? Нет. Она была зла, что он не только сломил её психику в детстве, но и сейчас рушит её жизнь. Она была в ярости, что оказывается он ушел именно в эту семью и как назло разделила любовь с его сыном. Со своим братом.
Боже мой! Она влюбилась в своего брата! Да такое даже в индийском кино не бывает. Она отдала своему брату то единственное что принадлежало ей! Она подарила ему себя. Своему брату!
За что судьба к ней так несправедлива? Неужели это грех из-за убийства парней из Домбыта? Или из-за убийства тех уток, когда Кум учил её стрелять? Или же...
-Это наша Саша, да? - радостно проговорил Кирилл, смотря на неё.
-Александрия,- всё ещё сжимая под столом руку Вовы, тихо проговорила она и наконец подняла свои глаза на отца, чьё лицо сразу изменилось и повисло некое напряжение.
-Раз уж мы все наконец собрались за этим столом, то, Александрия, расскажи нам немного о себе. Где ты учишься? - пыталась разрядить обстановку Диляра.
-Отучилась два курса на медика. Потом по семейным обстоятельствам пришлось забрать документы, но сейчас в сентябре планирую опять поступить,- проговорила Саша, не отрывая взгляда от отца, что нервно ковырялся в тарелке с едой.
-Это же очень хорошо! - воскликнула Диляра,- А какая у тебя семья? Кто твои родители?
-Родители,- усмехнулась Саша,- Есть сестра - Эвелина, мама - Анна Андреевна, которая работает в Москве и живет там же.
-А отец у тебя есть? - подал голос Кирилл и Саша криво улыбнулась.
-Он умер для нас. То есть где-то физически он есть, но для нашей семьи он мёртв.
1:0 в пользу Саши. Лицо её отца надо было видеть! Это было истинное наслаждение, от чего в животе девушки запархали бабочки. Удивлению и гневу Кирилла не было предела настолько, что он покраснел, а его кулаки сжались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Hayran Kurgu1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...