Глава 23. ДК.

150 8 0
                                    

POV: Автор.

Прошло около недели с того момента, как Александрия словила пулю в живот и ее увечье уже более менее затянулось. Девушке скучать не давали. В больнице постоянно была Наташа, хоть ей и дали оплачиваемый отпуск, но она не могла оставить подругу одну.

Также очень часто навещала Эвелина. Все свободное время от тренировок она была рядом с сестрой. Вова тоже старался находиться рядом, когда не был занят «пацанскими делами».

Но больше всего Александрии нравилось, когда приходил Марат. Он хоть и был младше нее на 5 лет, но с ним можно было поговорить о чем угодно. Начиная с заумных тем и заканчивая глупыми шутками, что очень отвлекали Романову от всего происходящего.

Настал день выписки и Александрия, уже сложив свои вещи в сумку, ждала врача со справкой и Вову, что обещал ее забрать.

-Александрия Кирилловна, уже собрались? - зашел доктор с бумажкой в руке,- Возьмите. Надеюсь больше не увидеть Вас при таких обстоятельствах.

-Спасибо, Аслан Зубаирович. Я тоже на это надеюсь,- одарив мужчину улыбкой, Александрия веселым шагом вышла из палаты.

Покинув стены больницы, Саша остановилась около ворот. Не увидев нигде Суворова она немного расстроилась, но решила подождать, надеясь, что ничего не случилось.

Но прошло десять, пятнадцать, тридцать минут, а его не было. Романова с психом решила пойти самостоятельно до дома.

-Эвелина! Я дома,- сказала Александрия, кладя ключи на тумбочку.

-О, ты чего так рано и одна? - удивленно покосилась Романова младшая.

-Потому что Вова не пришел. Я прождала его полчаса и ушла,- пройдя на кухню, Саша закурила,- Боже, как я скучала по ним.

-Я думала ты бросила,- воротя нос от сигаретного дыма, произнесла Эва,- Кстати сегодня в дк дискотека, пойдем?

-Думаешь я куда-то пойду с только что зажившим от пули животом? - задумчиво произнесла Романова,- Конечно, ты еще спрашиваешь?

Эвелина улыбаясь дала пять сестре и ушла к себе в комнату собираться. Турбо сегодня весь день был на сборах и чтобы как-то себя отвлечь от грустных мыслей, что посещали девушку каждый день, решила пойти потанцевать.

У Эвы и Турбо в последнее время не ладилось. Парень где-то постоянно пропадал. Уходил рано утром и приходил поздно вечером. Постоянные ссоры на этой почве и из-за того, что он перестал ее куда либо звать с собой. Девушка начинала подозревать, что у Валеры кто-то появился.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя