Казань. Автор.
Девушки стояли посреди лестничной клетки и Александрия была готова уже наброситься на брата с выяснениями, но Эвелина ее останавливала.
-Александрия, прекрати! Сейчас все соседи сбегутся сюда. Давая зайдем домой и там поговорим? - молила Эвелина сестру, что оставалась не преклонной.
-Он не зайдет в наш дом, Эва,- сквозь зубы прошипела Романова, но не успела опомниться как Эвелина заталкивала Лёшу в квартиру.
Александрия медленно зашла за ними и, кинув сумку на тумбочку, начала разуваться. Она проводила взглядом брата с сестрой, что шли на кухню, и устремилась за ними.
-Выкладывай зачем ты сюда пришел и проваливай,- шикнула Александрия на брата.
-Саш, я просто хочу объяснится,- не закончил фразу Лёша, как его перебила Александрия.
-Я просила меня так больше не называть. Ты потерял это право еще три года назад,- сказала Романова старшая, смотря в голубые глаза брата.
-Хорошо, извини. Так я могу тебе объяснить все? - проговорил парень.
-Ты говоришь и уходишь,- отрезала Александрия.
-Начну с того, что я вас не бросал,- прокашлявшись сказал Соловьев,- Я не мог отказаться от роли старшего в группировке, не мог бросить пацанов. Пойми же, они на меня надеялись.
-Мы тоже на тебя надеялись, Леша, а ты нас оставил,- шикнула Александрия.
-Я не оставлял вас, говорю же. Александрия, я хочу помирится уже наконец. Я устал быть вдали от вас с Эвелиной. Извини меня пожалуйста,- с сожалением в глазах сказал Леша, ожидая ответ от сестры.
-Как там у вас говорят? Пацаны не извиняются,- строго сказала Романова и вышла из комнаты.
Эвелина тут же подошла к брату и обняла его. Она не виделась с ним около трёх лет и была безумно рада его присутствию.
-Лёш, я поговорю с ней. Она отойдет и вы начнете налаживать контакт,- прошептала Эва, как также обнимая брата.
-Хорошо, принцесса. Мне нужно идти по делам, позвони мне как поговоришь с ней,- целуя в лоб сестру, сказал Соловьев и вышел из квартиры.
Младшая Романова закрыла входную дверь на замок и отправилась в комнату к сестре. Она осторожно постучала в дверь и, получив одобрение, зашла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fanfiction1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...