Глава 20. Прорвемся.

190 10 0
                                    

Казань. Автор.

-Мы уж думали ты совсем пропала, девочка,- говорил мужской голос из темноты.

Вова машинально завел Александрию за себя и был готов напасть в любой момент.

-Выйди и покажись, если не боишься,- грубо сказал Адидас.

Из темноты вышли три парня, что были намного массивнее и Александрии, и Вовы. У одного из них в руке показался нож, у другого какая-то железяка, а вот у третьего из кобуры торчал пистолет. Девушка напряглась, понимая, что снова она в какой-то заднице, но теперь опасность угрожала и Вове.

-И что вам от меня нужно?

-Ты, Красавица, слишком перешла грань. Мы итак тебе дали много времени для жизни после того, что ты натворила в Снежинке. Мы прекрасно знаем, что не Тяп Ляп устроил засаду там, а ты. И ты за это ответишь, но по закону улицы,- угрожая говорил тот же голос.

-И паренёк твой, что слил ментам пацанов, тоже за это поплатится,- сказал уже другой голос.

-Раз вы знаете, что это сделала я, то и должны знать почему я так поступила. Вам самим не противно впрягаться за упырей, что держали меня месяц и издевались как могли. Так потом еще и один из них чуть не изнасиловал девочку. Не стремно? - девушка вышла из-за Адидаса, но держала его за руку, так как была напугана.

-Девочка, разве ты не поняла, что мы и были тогда с тобой в тот месяц. Мы конечно ничего не делали, но просто наблюдали и, кстати, было очень даже весело,- усмехнувшись ответил по всей видимости старший среди них.

Вову переклинило после этих слов и он, оттолкнув Александрию назад, бросился на одного из парней. Девушка пошатнулась, но удержала равновесие. Она кинула взгляд на Суворова, что уже сидел сверху на одном из парней и наносил удары по лицу, в то время как другой парень оттаскивал его, а третий бежал в мою сторону с ножом.

Парень замахнулся ножом, но Александрия перехватила его руку и вывернула ее. Нож выпал из руки и она, недолго думая, толкнула его в землю, от чего тот упал. Девушка села сверху и начала наносить удары один за другим. В один из них он схватил руку Романовой и толкнул так, что она слетела с него.

Александрия ударилась головой об бордюр и у нее на несколько секунд потемнело в глазах, а ушах зазвенело. Парень тут же сел сверху, дабы начать избивать. Как только Романова стала четче видеть и, сквозь пульсирование в висках и шума в ушах, пыталась бить в ответ, но выходило плохо. Она обессилено уронила руки на землю и нащупала нож, что выпал из его рук. Девушка схватила острый предмет и ударила им в ногу нападавшего.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя