Глава 26. Вечеринка.

149 8 2
                                    

Казань.

Ребята уже прибыли в город и находились в квартире Романовых. К ним присоединился Соловей, что был наслышан побегом сестер , а также увлекательным рассказом парней о покровительстве Александрии в Петербурге и ждал, когда обе соберутся в зале после душа, для разбора полетов. Когда сестры стояли в комнате, а Мася, грызя ногти, тихо села на диван, поскольку этот отчет ее не касался, Лёша принялся выговаривать всё, что у него накопилось.

-Вы понимаете какой опасности себя подвергали? Саша, ты чем думала вообще, когда потащила младшую сестру в чужой город? - злобно орал Соловьев, смотря то на Александрию, то на Эвелину, в то время как Мася дёргалась от количества превышенных децибелов в одной комнате.

-Боже, кто тебя сюда вообще впустил? - шикнула Александрия и рука Адидаса поднялась в воздух,- Я запомнила, Суворов. Тебе какое дело? Если ты думаешь, что после трехлетнего отсутствия в наших жизнях ты можешь приходить сюда и предъявлять о нашем якобы «побеге» на пару дней в другой город, как будто ничего и не было, то ты очень глубоко ошибаешься, дорогой брат.

Эвелина не горела желанием встревать в конфликт Александрии и Лёши. Все чего ей хотелось, так это просто лечь в кровать и уснуть. Забыть все, что произошло за последние 3 дня. Просто проснуться и понять, что это был сон. Грустный, полный сожаления и боли, но сон. Эва хотела оказаться в объятьях Валеры, что всегда ее успокаивал и был рядом. Она ни одной частицей своего тела не верила, что он мог её разлюбить так быстро. В ее голове все чаще мелькала мысль о том, что это все не просто так, но почему и для чего ответа не было.

-Саша, пойми. Я просто переживаю за вас,- тихо проговорил он, смотря в пол, ибо понимал свою вину.

-К черту мне твое переживание. У тебя нет права на это. Я все еще не простила тебя, Соловьев,- сквозь зубы прошептала Александрия.

-Что мне сделать? Как заслужить прощение? Скажи и я сделаю все для тебя,- с сожалением в глазах сказал Лёша, подходя к сестре.

-Я не знаю. Правда, не знаю,- тихо проговорила она.

-Я конечно дико извиняюсь, но нам всем нужно пойти в качалку,- подал голос Кащей,- Соловья это не касается.

-Кстати да. За вашими разборками конечно куда интереснее наблюдать, но у нас есть дела,- усмехаясь, поддакнул Вова.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя