Глава 37. Семья Суворовых.

126 9 6
                                    

Бесшумно открыв комнату, Саша вышла из неё настолько тихо, насколько могла, дабы остаться не замеченной и не разбудить сестру. Эвелина уже несколько раз просыпалась, но под сказки Александрии заново засыпала.

Из гостиной доносились вопли и плачь. Александрия переминалась с ноги на ногу и прислушивалась к звукам. Пройдя мимо других комнат и минуя иностранные картины вместе с плакатами знаменитостей, она остановилась около входа в зал.

Выглянув из за угла, перед ней предстала мама, что лежала на полу, свернувшись калачиком тихо всхлипывая и отец, который сидел на кресле и пил янтарную жидкость, больше похожую на яблочный сок.

Это опять происходит. Будучи уже в пятилетнем возрасте, Саша начинала понимать и осознавать, что происходит в её семье. Но как это исправить? Что ей сделать? Эти вопросы она всегда задавала самой себе и оставалась без ответа.

-Ты клялась мне, Анна. Ты нагло врала мне в глаза и думала, что я не узнаю,- стуча пальцами по бокалу, говорил отец,- О чём ты вообще думала когда поступала так?

-Я не хотела. Я не дум...

-Заткнись, дрянь,- он резко встал с мягкого кресла и медленно направился к маме,- Я не верю ни единому твоему слову. Ты не имеешь права даже говорить, что не хотела этого. А чего ты тогда хотела? Наверное, чтобы я не знал правды и мы жили счастливо, да? Можешь забыть об этом, я не дам тебе спокойной жизни.

Александрия стояла и слушала весь разговор, но не понимала, что мама сделала такого, что папочка так злится на неё? Может он узнал, что она подралась с мальчиком в садике? Так он сам виноват! Зачем он дёргал её за косички.

Мама осторожно приподняла голову, словно чувствовала, что Александрия, её милая Александрия, стоит здесь и слушает. Она встретилась взглядом с дочерью и прошептала «уходи», но девочка не понимала.

-Почему ты всё ещё не спишь, маленькая тварь?

Саша резко убрала голову и опёрлась на стену, вздрагивая от каждого шага отца, что приближался к ней. Спустя тридцать секунд он уже возвысился над ней, а она съёжилась от страха, и тогда отец буквально взял её за шкирку, швыряя на пол.

-Папочка, что ты делаешь? Мне же больно,- с её глаз покатилась слеза, но она тут же её смахнула.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя