Глава 33. Что вы опять натворили?

121 7 0
                                    

Писала главу под: One Direction - Right Now
Рекомендую к прочтению.

«Ты знаешь, я не могу побороть это чувство,
И ощущаю его каждую ночь,
Прямо сейчас,
Я хотел бы, чтобы ты была со мной»


Казань.

Полет прошел более чем хорошо, поскольку девушки не разговаривали из-за недавней ссоры в больнице. Эва уложила руку сестры на свою шею и, поднявшись на нужный этаж своего подъезда, остановились около своей квартиры, так как дверь была абсолютно другая.

Сестры переглянулись и, дёрнув ручку двери, что оказалась открыта, зашли в квартиру, где их ожидала половина Универсама. Поставив сумки на пороге, девушки прошли в гостиную, откуда не утихали споры.

-Кто-нибудь объяснит, какого лешего в нашей квартире новая дверь? И почему она открытая?,- выгнув одну бровь, проговорила Эвелина, пока Саша пыталась опереться на дверной косяк, поскольку ей было тяжело стоять.

-Не сейчас, Эвелина,- отмахнулся Турбо и когда к нему пришло осознание кто с ним говорит, он тут же повернулся на источник звука.

Валера ринулся к Эвелине, обнимая и расцеловывая всё лицо, пока она не понимала как на это реагировать. Александрия же выискивала глазами Вову, которого не было.

-Где Вова? - тихо спросила Саша у сидящего Зимы, чей вид не внушал ничего хорошего.

-Я здесь,- возвращаясь с кухни, он подошел сзади к девушке.

Она крепко обняла его и потянулась к его лицу, чтобы поцеловать, но он отстранился.

-Где ты была? - грозно спросил Адидас,- Почему я блять должен искать тебя по всей Казани?! Почему ты опять уехала не предупредив меня?! Ты чего добиваешься?!

-Осади. Ты сам не брал трубки, когда я пыталась до тебя дозвониться, а виновата я? - кулаки Саши сжались из-за подступающей злости, а глаза наливались кровью.

-Не ври мне, Александрия! Для чего ты ездила снова в Петербург? - рыкнул Адидас, смотря прямо в глаза Саше, пока остальные предпочли молчать, не встревая в ссору.

-Тебя это не должно волновать, Суворов. Куда захотела, туда и поехала. Ты мне не указ,- прошипела темноволосая.

-Ты с ним спишь, да? Для этого ты туда ездишь?!

Глаза Саши распахнулись в удивлении настолько, что все думали они сейчас вылетят из орбит. Александрия, не выдержав такого оскорбления, одарила Вову звонкой пощёчиной из последних сил, от чего его голова наклонилась. Девушка обхватила пальцами его подбородок, заставляя смотреть ей в глаза.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя