Глава 24. Знакомство.

159 9 1
                                    

С этой главы теперь всегда будет повествование от лица автора.

Санкт-Петербург.

Романовы вышли из поезда, вдыхая воздух прекрасного города. Эвелина все также была поникшей из-за сложившийся ситуации, но выйдя за просторы вокзала ахнула от того, какой город красивый.

Девушки быстро добрались на автобусе до дома знакомой Александрии и уже стояли около двери, которую никто не открывал. Они звонили в звонок и долбили руками дверь, но все в бестолку.

-Саша, нет ее, не откроет,- спокойно говорила Эва, пока Александрия злилась.

-Она здесь, черт бы ее побрал,- злобно ударив рукой по двери, сказала Саша,- Она когда в своем наркоугаре вообще ничего не замечает.

-Замечательно,- буркнула Эва и отвернулась.

Девушки напряглись когда услышали как поворачивается замок. Дверь открылась и вместо Маси там был парень. Брюнет среднего роста и слишком хилого телосложения, что говорило о том, что он употребляет.

-Чего вам тут надо? - злобно прошипел парень, опираясь на дверной проем от усталости.

Александрия узнала этого парня. Когда она часто зависала у своей подруги виделась с ним несколько раз. Она всегда думала, что они встречаются и никогда не понимала, как с ним вообще можно что-то иметь общего, зная кто его брат.

-Мы к Масе, она тут? - проговорила Эвелина и тут же получила грозный взгляд от сестры.

-Дозы нет. Уходите,- сказал он и начал закрывать дверь, но Александрия удержала ее ногой.

-Нам не нужна доза, придурок,- заходя в квартиру сказала Саша,- Я к подруге приехала и мне плевать в каком она сейчас состоянии.

Как только девушки зашли в квартиру, то в нос ударил омерзительный запах пота в перемешку с перегаром. Александрия прошлась по квартире и открыла везде окна, дабы этот запах выветрился. Она удивилась когда поняла, что в квартире кроме этого парня, больше посторонних не было, поскольку эта квартира всегда была полна людей.

Саша остановилась около самой дальней комнаты и, дернув ручку двери, поняла что она закрыта. Это была комната Маси и всегда, когда ей становилось уже не очень хорошо она перебиралась туда, чтобы ее никто не трогал.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя