Глава 31. Проблемы.

119 9 1
                                    

Москва. Казино.

Роскошь. Именно это чувствовали люди, находясь в самом элитном казино столицы. Девушки, в дорогих платьях и золотых украшениях, стоящих целое состояние, ощущали себя здесь чуть ли не богинями, ловя взгляды мужчин в дорогих костюмах.

Среди громкой музыки были слышны радостные возгласы мужчин, выигравшие очередную партию в покер или же в рулетку.

Официанты не успевали разносить еду и напитки, точно также, как и крупье не успевали раскладывать партию за партией, из-за большого количество гостей в их заведении.

Это заведение принадлежало Измайловским, а именно - Трофиму, что вложил в него не мало денег, душу и нервов. Весь персонал, вплоть до уборщицы, лично тщательно проверял. Все таки боязнь предательства делает свое дело.

За небольшим столиком сидели Романовы, Трофимов и Кумарин, обсуждая повседневные темы. Кум встал со стула и, подав руку Эвелине, повел её на маленькую экскурсию по заведению, оставляя Трофима и Сашу одних.

-Почему ты здесь? - резко спросил Трофимов, поднимая глаза на девушку.

-К чему этот вопрос? Неужто не рад меня видеть? - усмехнулась Саша, делая глоток красного вина.

-Рад. Просто не понимаю того факта, что ты решила отойти от дел, но снова сидишь тут. Я слышал ты обосновалась в Казани,- сказал парень и пододвинулся ближе к Саше.

-Если говорить о честности, то меня смутил твой отказ поставлять товар в Петербург,- тихо проговорила Александрия и парень посмеялся,- Я сказала что-то смешное?

-Я так и знал, Александрия, что именно по этому ты тут. Ты такая предсказуемая,- все также смеясь, произнес Трофимов, а Саша сверкнула на него глазами.

-Милый, если ты знаешь, что я теперь живу в Казани, то и должен знать, что там же я одна завалила шестерых мужиков, которые обидели меня и мою семью ,- нервно дергая головой, сказала Саша, а глаза парня округлились.

-Что ты сделала? - поднимая брови вверх от удивления, спросил Трофим.

-Я убила их и опережаю твой следующий вопрос. Я абсолютно не жалею,- холодно произносит Александрия.

Она случайно задевает его ногу своей, когда перекидывает ногу на ногу, открывая часть своего бедра за счет разреза на платье, а Трофим ухмыляется, видя эту картину.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя