Глава 39. Трофей.

124 9 4
                                    

Казань. Квартира Соловьева.

Два дня, которые Мася находилась у Лёши были сущим адом. Ночи проходили в агонии кошмаров и истерик девушки, нервы Соловья потихоньку сдавались, но он старался держаться.

Каждый раз когда начинались приступы, Рыжая пыталась сбежать из дома в поисках дозы, но крепкие руки мужчины удерживали её и не давали сделать подобное. Он постоянно находился у изголовья девушки, поглаживая её волосы в успокоительном действии, пока Мася извивалась на кровати отнюдь не от удовольствия.

Мася мысленно благодарила Бога за то, что у неё появился Лёша. Она даже мечтать не могла, что может его заслужить и его доверие.

Была глубокая ночь, когда в квартире раздался телефонный звонок. Мася поднялась с кровати и посмотрела на Соловья, что мирно посапывал. Она запахнула свой шелковый халат и отправилась в коридор.

Рыжая тихо переминалась с ноги на ногу, стараясь не шаркать по полу в своих белых пушистых тапочках. Сонно потерев глаза, Мася подняла трубку телефона и приложила к уху.

-Да-а? - оперевшись на тумбочку, протянула она.

-Рыжая, буди брата и пулей к нам,- протараторила Эвелина.

-Что произошло?

-Александрия пропала. Я позвонила Куму, он уже в пути сюда.

-Боже, мы будем через 15 минут,- Мася с грохотом положила трубку телефона и побежала обратно в комнату.

Казань.

Приходя в сознание, Александрия чувствует себя так, как будто её переехала электричка. В висках пульсирует, отчего голова тяжелеет, а во рту сухо, как в пустыне. Платье насквозь промокшее и противно прилипает к телу. В нос ударяет запах плесени, сырости и кажется крови?

Саша зажмуривается, пытаясь унять пульсацию в висках, но получается не очень и она медленно открывает глаза, в которые сразу же ударяет свет от лапочки. Она немного проморгалась, фокусируя взгляд, и первым, что она увидела были капли засохшей крови на стене, от чего она нервно сглотнула.

Оглядевшись, Саша поняла, что находится в каком-то подвале для пыток, где она сидит на холодном полу и её руки связаны. «Что за идиоты связали мои руки спереди, а не сзади?» - пронеслось в голове.

Она медленно вздыхает, надеясь, что паника не охватит её разум. Темноволосая аккуратно сняла каблуки и тихо встала. Пошатываясь, начала ходить по маленькой комнате, в поиске тяжёлого оружия, но попытки были напрасны. Нет ничего, кроме грязных стен.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя