Казань. Александрия.
-Твою мать, горим! - крикнула Лера и все тут же побежали в дом.
Забежав мы увидели испуганную Наташу и Леру, что была готова заплакать. Кащей тут же схватил пятилитровую бутылку с водой и вылил на очаг возгорания.
-Дуры! - все, что сказал Кощей и вышел на улицу, а Наташа побежала за ним и я его понимала.
-Девочка, ты цела? - подбежал перепуганный Вахит с вопросами к своей девушке.
-Д-да, я нормально,- ответила не менее перепуганная Лера.
Мы все вышли из дома, даже не спрашивая что произошло. Мы посмотрели с Эвелиной друг на друга и рассмеялись во весь голос.
-Вы че угараете? - с любопытством спросил Марат.
-А ты видел лицо Кощея вообще и как Наташка за ним метнулась,- сквозь смех выдавила я и Марат вспомнив эту картину тоже начал смеяться как вне себя.
-Господи, ну вы неадекватные ей Богу,- уходя от нас, дабы успокоиться, сказал Марат.
Баня была растоплена, стол мы накрыли на улице, вытащив из дома круглый стол и из гаража лавочки. Девочки первые отправились в баню. Когда мы в предбанник зашли, то заметили, что с нами нет Наташи.
-Девки, я стырила у пацанов бутылку самогонки прям из под их носа,- весело прошептала та, что на всех тусах мила меньше всех, забегая к нам.
-Видимо с Кощеем случилось что-то серьезное, раз ты пошла на такие меры,- улыбаясь сказала я и все на меня посмотрели,- Не, ну я ставила на Айгуль.
-Почему сразу я то? Если опять скажешь, что у меня невинное лицо, Эва, то я не буду с тобой разговаривать,- Маленькая сказала это и сложила руки на своей груди в знак протеста.
-Больше не скажу, Айгуль, не скажу,- сквозь смех сказала сестра и подняла руки вверх в знак поражения.
-Это все конечно хорошо, но чем мы будем закусывать? - спросила Лера, чем начала меня раздражать.
-Боже, какая же ты нагнетающая,- тут уже закатила глаза Эва, видимо она была согласна со мной на счет раздражения.
-Ты что никогда не пила самогонку не закусывая? - спросила я и тут же она отрицательно помотала головой,- Ты вообще пила ее?
Опять отрицательный ответ, на что сестры закатили глаза. Наташа не обращая ни на кого внимания достала из груди 5 стопок, а из шорт достала помидорки и тут же получила удивительные взгляды всех девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fanfiction1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...