Казань. Александрия.
-Не нужно лезть, Турбо, в женские разборки. Тем более когда эти разборки устраиваю я,- злобно прошипев, я развернулась обратно.
-Что ты творишь блять а?! Отпусти меня,- закашливаясь говорила Эвелина.
-А сейчас я поясню тебе за все, дорогая. Я уехала ради твоей чертовой безопасности, потому что они угрожали мне твоей жизнью. И так как я была еще слаба, то не смогла бы дать отпор, уяснила? Второй момент, Соловьеву твоему было насрать, когда мы с тобой вместе были в руках Хади Такташа и если бы не Универсам я не знаю, что могло произойти. И только по этой причине я не стала вмешиваться в ваши с Турбо отношения,- я ослабевала хватку, дабы она дышала,- Все остальные твои ухажеры были мама не горюй. Им только нож покажи они тут же бегут сверкая пятками. Но Валера остался с тобой даже когда ты избила его, даже когда билась в истерике в месяц моей пропажи. Он был с тобой, пока другие помимо тебя цепляли и других манекенщиц, понятно?
-Почему ты думаешь, что брату было все ровно, что с нами? - прохрипела Эва массируя свою шею, когда я окончательно ее отпустила.
-Ты сама сказала, что он всегда и все о нас знает. Раз он знал, то почему не пришел?! Почему он за 3 года так и не пришел после своей подачки? Потому что он понял, что мы больше не хотим знать его. И если он снова объявится, то я отрежу ему голову и запихаю в его задницу,- спокойно сказала я, а вот у Эвы наворачивались слезы,- Не обессудь, сестра, но ты меня вывела, зная, что это опасно. А теперь собираемся, время уже половина десятого.
Надев олимпийку и обув черные кроссовки, вышла из дома вместе с сумкой. Решив, что будет лучше если я одна схожу до гаража я двинулась в ту сторону.
Прокрутив замок, я открыла тяжелые, металлические двери гаража. Увидев белый автоваз 21099, который стоял точно также как и четыре года назад, я юркнула на водительское сидение. Ключи лежали в бордачке и взяв их оттуда, я завела машину и выехала из гаража.
|Автор|
Закрыв гараж, девушка села обратно в машину и нажала на газ так сильно, что позади нее образовался клубок пыли. От гаража до дома нормальный человек едет около десяти минут, но не прошло даже трех, как Александрия заезжала во двор и дергая ручник, дабы войти в поворот боком, все также поднимала за собой уличную пыль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fanfiction1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...