Глава 43. Боль.

97 7 7
                                    

Казань. Александрия.

День сменялся ночью, тишина в комнате давила так, что казалось будто я слышу голоса в своей голове. Холодно. Безумно холодно, хоть и июнь на дворе, и я лежу под толстым одеялом. Я не знала какой сегодня день или час, ибо это не имело смысла. Больше ничего не имело смысла.

Не хватает его тепла, его руки обвивающей мою талию и прижимающей к его груди, тихого шёпота на ухо о том, как сильно он меня любит. Боже, никогда не было так сильно тяжело.

-И долго ты собираешься так проводить свои дни? - вывел меня из раздумий голос брата.

Я перевернулась на другой бок и посмотрела в его глаза, что изучали меня. Лёша сидел с ногами на другой стороне моей кровати, облокотившись на спинку. Его глаза выглядели усталыми, но черная футболка, которая обтягивала его мускулистую грудь, и того же цвета джинсы - сидели на нём идеально.

Не знаю сколько прошло дней, но кажется мои кости уже болят от того, что я просто лежу в кровати, укутавшись в одеяло, словно прячусь от чего-то, или кого-то.

-Давно ты тут? - безразлично спросила я, протирая сонные глаза.

-Примерно двенадцать часов и сорок минут,- смотря на наручные часы, проговорил он.

-А как давно я уже не выходила из комнаты?

-Четыре дня,- он устало вздохнул,- Иди ко мне.

Он раскрыл руки и я буквально заползла в его объятия, кладя голову на его грудь. Чёрт, оказывается мне не хватало его.

-Расскажи мне, что у вас произошло? Я никогда не видел тебя в таком состоянии,- перебирая пальцами мои волосы, тихо спросил он.

-Это слишком больно, Лёша. Я ещё не готова об этом говорить.

-Девочка моя, раны на твоём сердце начнут заживать тогда, когда ты поделишься о них с кем-то, а пока ты молчишь, они будут делать новые и новые прорезы, душа тебя ими, будто затягивают удавку на твоей шее.

И он был прав, чёртовски прав, но мне было настолько стыдно, что я даже боялась посмотреть ему в глаза лишний раз. Не так я представляла себе первую любовь.

Я ничего не ответила и он не давил на меня. Мы просто лежали в тишине и слушали дыхание друг друга, как в старые времена, когда я начинала скучать по отцу.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя