Казань. Автор.
Она сидела в позе лотоса в своей комнате и не понимала, что происходит. Все крутились вокруг девушки, а она лишь смотрела на них пустым взглядом. Александрия была вся в крови, с разбитой губой, рассеченным лбом и пробитыми до мяса казанами. Просто сидела и смотрела в одну точку, не помнив, что произошло. Последнее воспоминание было как Айгуль убегала из помещения. Она что, убила человека?
-Александрия, девочка моя, поговори со мной,- с тревогой в голосе прошептала Эвелина своей сестре, но та никак не реагировала,- Наташ, вколи ей что-нибудь чтобы она пришла в себя. Это невыносимо.
Наташа подошла к девушке со шприцом в руке и просто вколола ей успокоительное в плечо. Она перевела взгляд на нее и встретившись с полными болью глазами, начала падать на кровать, на белоснежную простынь, что сейчас станет кровавой из-за ее одежды. Посмотрев на дверной проем, где стоял Вова с не меньшим сожалением в своих карих, прекрасных глазах, отключилась.
|Адидас|
-Вова, расскажи, что произошло пожалуйста. Почему она вся в крови? - не унималась Романова младшая.
-Скажу так. Домбыта больше нет. Она с ними расправилась до того, как я пришел. Я нашел ее среди трупов группировщиков. У нее в одной руке был нож, а в другой ствол. Я ее еле поднял и довел до дома. Думаю у нее шок и она убила в состоянии аффекта,- на выдохе произнес я. Дома находились Турбо, Эва, Зима и Кощей с Наташей. Марат повел Айгуль домой, так как уже было поздно.
-Откуда у нее ствол, Эвелина? - резко спросил Кощей, от чего получил грозный взгляд от Турбо, что не одобрял такого отношения к своей девушке.
-Думаю она купила его еще в Санкт-Петербурге. Она говорила, что от нечего делать отучилась стрельбе, но я никогда не думала, что она уже тогда готовилась к мести,- тихо произнесла Эва.
Я опять винил себя. Я обещал ей втоптать всех их в землю. Обещал заставить их рыть себе могилы. Но не смог. Я не успел. Как однажды сказала Эва, она первая во всем и тут она первая перестреляла, а кого-то даже перерезала.
-Я боюсь представить, что с ней будет, когда она выйдет из этого состояния. Вспомнит ли она, что убила шесть человек? Надо будет запастись успокоительными это точно,- проговорила Наташа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fiksi Penggemar1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...