Казань. Александрия.
-Александрия, тебе придется спать с Вовой,- проговорила Наташа, убирая со стола тарелки, пока остальные расходились по комнатам, а кто-то уже и вовсе спал.
-С чего вдруг? - недовольно сказала я.
-Потому что в доме всего пять комнат с кроватями, подруга, и так как тут все по парам, а у вас непонятно что, все спят вместе,- сказала Наташа и осушила еще одну стопку.
-Так, с тебя уже хватит,- забирая самогонку и стопки, грозно сказала я,- Пусть Зима найдет какую-нибудь раскладушку для Вовы. В чем проблема то?
-А проблема в том, что нам надоели ваши выяснения отношений между собой и Зима уже спит зубами к стенке вместе с Лерой,- улыбаясь прошептала подруга и зашла в дом.
-Замечательно,- шикнула я в пустоту и тоже зашла домой.
Наташа мне показала на комнату, в которой я переодевалась и зайдя туда, я сразу взяла из сумки шорты с футболкой и быстро надела их, пока не зашел Вова. И это было очень вовремя, ибо пока я поправляла футболку он открыл дверь и остановился в проходе.
-Ну и чего встал? Проходи уже,- тихо сказала я и он закрыл дверь с этой стороны.
-Ты не против ведь, чтобы мы спали в одной кровати? - с волнением в глазах спросил он.
-Даже если и против, то все ровно ничего не могу поделать с этим,- ложась в кровать сказала я.
|Автор|
Когда Романова отвернулась к стене и положила кусочек одеяла себе под голову, то Вова начал снимать свою одежду. Александрия почувствовала как прогибается кровать под весом парня, От чего в низу живота стянулся тугой узел.
Ее сердце колотилось с такой бешеной скоростью, что вот вот выпрыгнет из груди. Вову же отдалило волнение.
-Как тебе вечер в такой компании? - неожиданно спросил Вова, а брюнетка усмехнулась.
-Ты и вправду хочешь сейчас об этом поговорить? - спросила девушка, переворачиваясь лицом к Адидасу старшему, который лежал на спине и смотрел в потолок.
-Почему нет? - усмехнулся он.
-Понравился. Давно не было такой легкой и непринужденной обстановки,- с улыбкой сказала Александрия.
-А ты уже привыкла к постоянным разборкам?
-Ну не получается вылезти из одной задницы и не попасть в другую. Это похоже теперь мое кредо,- на выдохе сказала Александрия и Вова повернулся к ней лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fanfiction1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...