Глава 18. Не отпустил бы?

187 12 0
                                    

Казань. Автор.

-Нет, я правда не понимаю, что я сделала не так! - на выдохе сказала Александрия, завершая рассказ об их отношениях с Вовой.

-Сестра, а ты не думала, что он был настолько пьян, что просто не помнит? - осторожно спросила Эвелина, видя какая Александрия злая.

-Не думала, но мне уже плевать, Эва. Я устала от наших недоотношений,- тихо сказала Александрия и покончив с посудой, пошла до комнаты.

Зайдя в комнату, девушка упала на кровать лицом в подушку, крича со злости в нее. Она искренне не понимала за что он так с ней, и не понимала как после алкоголя можно что-то не помнить, так как никогда не испытывала этого.

Эвелина же в свою очередь слишком сильно переживала за эмоциональное состояние своей сестры. Боялась, что она опять закроется в себе и вернется в прежнее русло. Черноволосая пулей вылетела из дома и решительным шагом шла до виновника злости ее сестры.

-Для чего ты это делаешь, Суворов?! - грубо прошипела Эва Адидасу, а тот в свою очередь не понимал что происходит,- Ты чего добиваешься я понять не могу? Сначала ты ее вытаскиваешь, а потом пытаешься туда же вернуть. Я щас тебе глотку на жи...

-Осади, Эвелина. Прекрати кричать, истеричка,- спокойным голос сказал Адидас, от чего Турбо напрягся,- Что происходит? Одна молчит, вторая кидает мне непонятные обвинения. Мне может хоть кто-нибудь рассказать, что тут блять за Санта Барбара?!

-Иди к ней и узнаешь мать твою!- Эвелина крикнула настолько громко, что все девушки дернулись, а парни напряглись, готовые в случае чего усмирить буйную натуру Романовой.

Вова обойдя всех, прошел в дом и остановился у двери в комнату, где находилась его Милая. Он немного помедлил, но все же решил сначала постучать.

-Никого нет! - утыкаясь лицом в подушку крикнула Александрия, но парень все ровно открыл дверь.

Александрия подняла глаза на дверь и выругалась, поскольку не хотела его видеть сейчас.

-Я хочу поговорить с тобой, Александрия. Я правда в замешательстве,- сев на кровать тихо сказал Суворов.

-Я не хочу. Уйди, - сказала девушка, не поднимая головы с подушки.

-Осади, принцесса. Расскажи, что я сделал прошлой ночью, что ты на меня так взъелась,- сказал парень, кладя свою руку ей на спину.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя