Казань. Вова.
Мне было девять лет, когда я впервые увидел её - маленькую девочку, которую задирали все парни во дворе. Её шелковистые волосы всегда были заплетены в косички, а белое платье развивалось на ветру, оголяя белоснежную кожу. Голубизна её больших глаз заставляла меня буквально вставать перед ней на колени.
Она была самой красивой девочкой в свои восемь лет, от чего все парни пытались завладеть её вниманием разными способами и я был в их числе.
Я не действовал примитивно и предсказуемо, дёргая за волосы и дразня её. Знал, что куда лучше будет, если я начну ухаживать за ней.
Однажды я сбежал из дома и пошёл на поле собирать ромашки. Я даже не знал любит она их или нет, но был уверен, что она оценит этот жест. Когда я вернулся во двор, то увидел, что парни снова её цепляют. Её милое личико покраснело от злобы, а в ругах была небольшая палка, которой она пугала своих обидчиков, что смеялись над ней.
Не знаю, что тогда на меня нашло, но я пришёл в ярость. Добравшись до них в несколько шагов, оттолкнул всех сторону; вручил ей ромашки, от чего она опешила и повернулся к пацанам.
-Если ещё хоть кто-то своими корявыми пальцами её тронет, то я уже буду разговаривать по-другому,- прорычал я.
В их глазах читался страх, ведь уже тогда меня уважали на улице. На мое плечо легла хрупкая рука и я повернулся к ней.
-Не нужно, Вова, они не стоят того,- пролепетала она своим ангельским голосом и я смягчился.
Она знает моё имя.
-Прости нас, Адидас,- выкрикнул кто-то из толпы.
-Свободны. И чтоб даже дышать с ней рядом не смели без моего разрешения.
Я взял девочку за руку и повел гулять по улицам Казани. Боже, её рука была настолько мягкой и нежной, что я не хотел её отпускать. Она смущённо вдохнула запах цветов и посмотрела на меня сияющими глазами.
-Спасибо большое,- произнесла она,- Меня Александрия зовут, но можно просто Саша.
-Я знаю, милая,- улыбнулся во всех зубы я.
После этой прогулки мы стали часто гулять вместе. Я познакомил её с моими друзьями, а она меня с белокурой кудрявой девицей и своей сестрой, что была на три года младше неё, но была слишком умна и рассудительна для своих лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fanfiction1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...