Казань.
На город опустилась тьма и только уличные фонари освещали дорогу для парней, которые возвращались с улицы Теплоконтроля. Скорлупа и молодые пожали старшим и суперам руки, отправились домой, оставляя их одних.
-Кто-нибудь вообще понял, что произошло? - спросил Зима и достал из пачки сигарету, поднося к губам.
-Скряба лежит в земле с пулей меж глаз, а Антип у руля, собственно как он всегда и хотел,- констатировал факт Кощей.
-Вы будете полными идиотами, если не поняли на что намекал Антип,- произнес Турбо и на него сразу же уставились три пары глаз.
-О чём ты? - спросил Адидас, сводя брови к переносице.
-На Александрию. Он намекал на чёртову Александрию Романову,- сквозь зубы пояснил Турбо.
Несколькими часами раннее.
-Ну и стаю же вы привели с собой,- усмехнувшись, проговорил Антип.
-Где Скряба? - шикнул Кощей, бросая бычок под ноги.
-Червей кормит с пулей во лбу. Теперь я единственный главный в этой группировке,- выпрямляя спину, ответил Антип.
Парни переглянусь между собой, не понимая, что произошло, пока Антипов самодовольно поправлял темно-синюю кепку на своей голове.
-Знаете, одна темноволосая девушка слишком полюбилась одному моему старому другу и он пришел ко мне для мирного договора за вас. Живите себе спокойно, всё в прошлом,- проговорил парнем и махнул рукой другим, а затем удалился с поля.
Настоящее время.
-Только у Александрии есть такие связи, чтобы отмазать наши задницы,- утвердил Турбо и все призадумались.
-Я поговорю с ней,- твердо произнес Адидас.
Парни пожали друг другу руки и разошлись в разные стороны. Вова не торопясь шёл до дома Саши, обдумывая сказанное Валерой. Спустя десять минут он уже звонил в звонок квартиры и дверь ему открыла радостная Александрия.
Суворов отодвинул Сашу в сторону , проходя в квартиру, и открыл первый ящик бежевого комода, доставая от туда черный нож-бабочка. Он заметил как Александрия переменилась в лице, но отправился в комнату её сестры.
-Эва, Турбо ждет тебя в качалке. Возьми это и иди туда,- войдя в комнату, Вова протянул брюнетке нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fanfiction1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...