Санкт-Петербург. Кум.
Я заработал себе определенную репутацию и чертовски гордился ею. Меня боялись, уважали, и это было намного больше, чем кто-то когда-либо мог ожидать от кого-то вроде меня, никчемного сына шлюхи, ублюдка, что незаконно занял своё место.
Мне нравились те вещи, которые причиняют боль. Я любил причинять боль.
У меня не было ничего своего, я даже не смел мечтать о простой человеческой любви к той, которая не заслуживала меня, к той, которой даже восхищаться из далека я не имел права.
Я не должен был даже мысли о ней допускать, не смел думать о том, что она может стать моей, но я не смог. Она была слишком идеальна для этого мира. В ней сочетались красота и ум, что априори не может не привлекать.
Александрия - имя, что крутится в моей голове двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю. Имя, подходящее её характеру. «Защитница людей» - это было про неё.
Она была похожа на фарфоровую куклу: большие голубые глаза, волосы цвета горького шоколада и кремово-белая кожа; хрупкая красота, то, к чему я не должен был прикасаться, ибо я был недостоин её. Мои руки, покрытые шрамами, привыкли дарить лишь жестокость, а не нежность и тепло, которое хотела она.
Когда я увидел Александрию первый раз, то подумал, что она ненормальная, раз в такое неспокойное время гуляет одна в темноте. Разглядев её ближе, увидел в голубых глазах абсолютную пустоту и именно это меня заставило ей помочь.
Я решил, что помогу ей, был бы хоть один плюс в мою карму, которую уже ничем не исправить. Обучить её всему оказалось проще простого, хотя я в этом сильно сомневался, женщина всё таки.
Саша показывала отличные результаты и однажды я узнал причину её рвению к тренировкам. Клянусь, я был готов лично поехать в Казань и втоптать в землю весь город.
-Пожалуйста, Кум, не нужно туда ехать,- твердо просила Саша, оглядывая меня с ног до головы, пытаясь найти на моей чёрной рубашке капли крови, которой я пропах в подвале.
-Александрия, ты девушка. Ты не справишься с ними в одиночку, они не просто тупоголовые кретины, делящие кусок асфальта, у них есть хорошо обученные люди.
В её глазах вспыхнула ярость, та самая, когда все понимали, что она из кожи вон вылезет, но сделает то, что запланировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fanfic1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...