Москва.
Девушки уже находились в столице. На этот раз они летели на самолете, что не могло не радовать, ведь дорога заняла всего около часа.
Машина, что забирала их с аэропорта, остановилась около многоэтажки. Сестры и Кум вышли из автомобиля и направились в подъезд. Поднявшись на нужный этаж, они зашли в квартиру, что была собственностью Кумарина.
Дизайн комнат был такой же дорогой как и в особняке. Кум слишком любил роскошь и всегда показывал её при самом удобном случае. Мужчина показал девушкам на дверь, в которой они будут сегодня проживать, а те прошли туда.
-Немного отдыха и пойдем по магазинам, сестра,- Саша была слишком весела, в отличие от Эвы, что все ещё переваривала вчерашнюю информацию.
-Я рада, что у тебя хорошее настроение,- буркнула Эва, ложась на кровать.
-Всё решим, Эвелина, не переживай,- целуя сестру в лоб, ответила Саша.
Александрия взяла из шкафа полотенце и направилась в ванную, в то время как Эва задумчиво смотрела в потолок. Для неё такие мероприятия были в новинку и она немного волновалась.
Спустя час Саша вышла из душа, обёрнутая в одно полотенце, так как Кум покинул квартиру практически сразу как они пришли. Пройдя в комнату, она застала Эву за книгой, что нашла её в гостиной.
Достав из сумки темно-синие широкие джинсы и белую футболку, она переоделась и принялась сушить волосы феном, пока Эвелина быстро проскользнула в ванную.
Казань. Квартира Соловьёва.
Мася ночевала уже третью ночь у Лёши. Они проводили время вместе, смотря телевизор, готовя ужин или обед. Соловей иногда даже пропускал сборы, лишь бы её не оставлять одну.
В этот вечер Лёша возвращался с базы Кинопленки, в то время как Маша готовила им мясо по французски. Хлопнула входная дверь и Рыжая вышла радостно встречать парня.
-Как ты, Рыжая? - обнимая девушку, спросил Соловей.
-Я приготовила нам ужин,- улыбнулась Мася и отстранилась от Лёши,- От тебя пахнет женскими духами.
-Да? Я не чувствую что-то,- немного нервно произносит Соловей, а Маша отходит от него на два шага.
-С кем ты был? - серьезно спросила Мася.
-С пацанами, Рыжая, с кем же ещё? - подходя к девушке, чтобы обнять, проговорил Соловей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fanfiction1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...