Казань. Александрия.
Струи воды стекали по моему телу и перемешивались со слезами на моих щеках. Боли не осталось, но я всё ещё почему-то плакала и не могла остановиться. Я сидела в ванной обхватив колени и беззвучно хныкала, как маленькая девочка, которой не купили куклу.
Мне не хватало поддержки сестры, причём катастрофически и впервые в жизни я угрожала ей убийством на полном серьезе. Наверное, я бы сделала это, а потом провела остаток дней в тюрьме, мама бы скорее всего получила инсульт, а брат с горя запил, но в тот момент я считала это единственным верным решением.
Эвелина может только осуждать, никогда не поддержит. Один её взгляд, когда ей что-то не нравится, чего стоит. Я забила на свою подростковую жизнь, только чтобы она была счастлива и не нуждалась в любви, когда мама сутками пропадала на работе, но ей этого не понять. Вместо того, чтобы влюбляться и делать подростковые ошибки, я делала с ней уроки, объясняя темы по математике, вместо того, чтобы учиться ездить на мотоцикле, о котором в мечтаю всю жизнь, я готовила ей обеды в школу.
И самое обидное, что она никогда этого не ценила. Я не понимала откуда взялась эта надменность и высокомерие, но иногда это было настолько омерзительно, что её реально хочется убить.
Не хотелось ни есть, ни пить, ни тем более жить.
Единственное чего я желала всем сердцем, так это - оказаться рядом с Вовой, хотя бы на минуту, хотя бы не в поле его зрения, но рядом. Я всегда буду ближе, чем он может себе представить, словно его ангел-хранитель.
Я аккуратно вышла из ванны и обернула на груди полотенце. Тихо закрыв дверь, я остановилась около комнаты сестры, в которой были два мужских голоса.
Распахнув дверь её комнаты, на меня уставились три пары глаз, в которых я узнала Турбо, Зиму и Эву. Последняя послала мне смертоносный взгляд.
-Выйди,- злобно пошептала она, показывая пальцем на моё полотенце.
-Привет, Александрия,- отводя взгляд, сказал Турбо и я кивнула, а затем закрыла дверь, направляясь в свою комнату.
Можно было и предупредить, что парни зайдут к нам, тогда я бы не расхаживала в таком виде. Хотя это наша квартира и могу ходить так, как захочу, хоть голая.
Зайдя в свою комнату, я замерла и машинально схватилась за полотенце. На меня смотрели шоколадные глаза. Вова сидел на краю моей кровати в кромешной темноте, а его взгляд блуждал по моему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fiksi Penggemar1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...