Глава 9. Я вас научу улицу любить.

259 12 6
                                    

Казань. Александрия.

Я зашла в гостиную, где все уставились на меня. Парни смотрели с сожалением и болью, а девочки плакали. Пройдя мимо них я взяла сигарету и прикурила около окна чтобы успокоится. Слез у меня больше не было, но тишина в гостиной начала меня душить. Потушив сигарету я подошла к радио и включила его. Тихо, чтобы чисто на фоне играло.

-Итак, сегодня мы грустить не будем. Я обещаю, что мы поговорим с вами еще об этом, но не сегодня. Сегодня мой день,- я выдавила из себя что-то наподобие улыбки,- И я хочу его провести не думая о плохом.

-Дорогая сестра,- Эва решила разрядить обстановку и встала взяв бокал с шампанским,- Не передать словами как сильно я тебя люблю и что оторву голову любому кто причинит тебе вред,- он посмотрела на Адидаса старшего,- Я желаю тебе начать свою жизнь с чистого листа. Желаю забыть весь тот ужас, что ты испытала. Я хочу чтобы ты просто наслаждалась жизнью и вернулась в прежнее русло. Хочу чтобы мы также начали опять соревноваться между собой. Но больше всего я хочу вернуться в то время, когда я кидала на тебя шуточные обиды, говоря, что ты первая во всем. Я просто очень сильно тебя люблю.

-Спасибо, лучшая сестра на свете,- я не сдержалась и пустила слезу, но быстро ее смахнула и обняла ее. Все встали и мы начали чокаться бокалами. Вроде вечер начал разбавляться красками.

И вот спустя час все уже были на веселе из-за выпитого алкоголя. Мы шутили, танцевали, дразнили друг друга, смеялись и были просто счастливы находиться сейчас здесь друг с другом.

Марат постоянно подкалывал Айгуль, отчего получал подзатыльники либо от нее, либо от старшего брата, что не одобрял такие шутки в сторону девушки. Вахит находился в объятьях своей девушки, они казались мне очень милыми. По нему было видно с каким трепетом он относится к Лере, что мне очень радовало, ведь я его знала как человека с холодным рассудком, который пытался все решить словами и бил первым, когда понимал, что драка неизбежна. Валера и Эва доводили друг друга и понарошку ссорились, а я смеялась с них. Но вот Наташа и кажется Кощей улыбались друг другу весь вечер, и в один из медленных танцев он пригласил ее. Что из этого получится интересно? Пальто же сидел в обнимку с салатом и бросал на нас косые взгляды.

А вот Адидас часто бросал на меня свой взгляд, что был полон искр, которые вот вот вылетят из глаз. Я не могла не отвечать ему тем же, а он лишь улыбался.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя