Казань. Автор.
Все начали потихоньку выходить из качалки, дабы начинать собираться, так как время уже было ближе к полуночи. Эвелина злилась на сестру из-за того, что та сказала про старшего брата и его способ позакрывать им рты.
Раньше девушки души не чаяли в своем старшем двоюродном брате. Они вместе ходили в зал тренироваться, также Алексей учил их как обращаться с ножом в случае чего. Он много времени проводил с сестрами, так как у них не было отца и он пыталась отдать им всю мужскую любовь. И это было до того, как он стал старшим группировки Кинопленка.
|Flashback|
-Ты не можешь с нами так поступить, Леша! Ты обещал, что будешь всегда рядом с нами, а сейчас ты говоришь, что группировка тебе важнее. Ты вообще в своем уме?! - кричала Александрия на брата.
Эвелина мало что понимала, так как ей было всего двенадцать лет. Она даже никогда не лезла в разборки между братом и сестрой. Алексей был старше Александрии на восемь лет, но та разговаривала с ним будто ей не пятнадцать лет, а все двадцать. Она всегда была слишком умной для своих лет.
-Сашка, успокойся пожалуйста. Я нигде не сказал, что бросаю вас. Я говорю о том, что теперь буду меньше времени с вами проводить, так как стал старшим в своей группировке,- растерянно говорил брат, ведь и вправду не понимал почему девушка так реагирует на это.
-Уходи, Соловьев. Уходи и больше не смей возвращаться в наши с Эвой жизни. Мы и без тебя нормально справимся, раз тебе группировка важнее,- прошептала Александрия с пеленой слез на глазах.
Брат с сожалением посмотрел на свою сестру и поцеловав другую в лоб, вышел из квартиры. Он думал, что Александрия отойдет от этой ситуации и все будет как раньше, но он ошибся. Девушка к нему и на километр не подходила. Просила оставить их в покое и даже как то раз вывернула ему руку в порыве агрессии, когда не понимала, что делает. Только тогда он стал наблюдать за ними из далека.
|Настоящее время|
Девушки шли до дома в тишине. Каждый думал о своем. Эвелина не понимала зачем она затронула их старшего брата. Она помнила как Соловей пытался общаться с ними и помнила как Александрия ему не позволяла из-за своей гордости. Что уж о этой машине, так Соловьев подарил ее девушкам с надежной, что сердце Александрии потеплеет и она простит его. Но этого не произошло. Старшая сестра приходила после подарка к брату и лишь дала ему пощечину. Они поставили машину в давно забытый гараж отца и больше не заходили туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fiksi Penggemar1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...