Глава 34. Я и есть от самый огонь.

126 7 0
                                    

Казань.

Иногда нам кажется, что проблемы это и вовсе не проблемы. Мы ругаемся, кричим и даже бьем посуду, не задумываясь о том, что чувствуют люди окружающие нас. Наши близкие, которые привыкли нас оберегать и защищать, просто заботятся о нас, но что если эта забота никуда и никому не упёрлась? Что если мы настолько стали самостоятельными и все переживания отходят на второй план?

Люди не понимают, что забота о другом человеке дорогого стоит. Гнев, радость, слезы, любовь - это все чувства человека, от которых ему не деться. Дав себе слово, что ты больше никогда не почувствуешь что-либо из этого, мы обрекаем себя на муки.

Гнев от поступков любимого человека, радость от сделанного предложения руки и сердца, слёзы радости, которые льются, стоя у алтаря в свадебном наряде и любовь.

Любовь. Её нельзя никак описать словами. Это именно то чувство, которое можно только показать и если мы перестанем любить, то зачем нам тогда жить?

-Почему ты не веришь нам, чёрт бы тебя побрал? - гневно кричала Александрия так, что казалось её слышали все соседи в округе.

-Да потому что в твоей истории есть несостыковки, Александрия,- глаза брата были тёмные от злости и её имя он выплюнул с такой яростью, что вот-вот должен был прогреметь гром.

-Катись к дьяволу, Соловьев, я ничего не обязана тебе объяснять! - руки Вовы обхватили талию Саши, от чего она вздрогнула и медленно повернула голову на него.

-Пойдём в комнату, милый, я устала,- Саша положила руку на шею парня и они удалились из кухни.

-Хватит на всех кричать! Сколько можно? Голова уже от тебя болит, Соловьев,- девушка, что всегда оставалась в здоровом разуме и та не выдержала криков.

-Тебе лучше заткнуться, Рыжая, иначе я за себя не ручаюсь,- рыкнул Соловей, смотря прямо в янтарные глаза девушки.

Лицо Маси исказилось в удивлении и она, встав с углового дивана, метнулась в его сторону.

-Что ты мне сделаешь? Что? Ударишь? Так давай, я не боюсь тебя и мне абсолютно плевать, что ты сейчас обо мне думаешь.

-Ты играешь с огнём, Рыжая, лучше уйди,- он хотел было замахнуться, но сумел совладать с собой, сжав кулаки.

-Ты не понял ещё, что я и есть тот самый огонь? Я здесь живу, в отличие от тебя, так что уйти придется именно тебе,- Мася говорила спокойным тоном, не повышая голос.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя