Александрия ходила туда-сюда по главному залу качалки и нервно крутила спички в руке, в то время как Адидас, Кощей, Зима и Соловей ходили по всем районам и заглядывали в каждый уголок, чтобы найти Машу. Эвелина сразу же пришла к сестре, когда узнала о пропажи подруги и пыталась поддержать как могла.
-Александрия, хватит маячить. Глаза уже режет,- тихо проговорила Эва, сводя брови к переносице.
-Я не могу. Куда она могла пойти? Вдруг она заблудилась или её похитили? - паниковала Саша.
-Всё с ней нормально по-любому. Вспомни как она может выпутаться из любой ситуации,- приободряла Эва.
-Помню, а теперь ты вспомни какой мы ее нашли в Питере,- прошептала Саша так тихо, чтобы услышала только сестра, а та лишь махнула рукой.
К качалке приближалась женская фигура. Ее длинные, огненные волосы были собраны в высокий, конский хвост, но все ровно развивались по ветру. На ней сидел всё тот же спортивный костюм, а на ногах были уже грязные кроссовки. По ней не скажешь, что она где-то пропадала около пяти часов.
Виляя бёдрами, Маша зашла на базу, где словила несколько десятков глаз и услышала от них облегченный выдох. Рыжая встретилась взглядами с Сашей и Эвой, а те рванули к ней и начали обнимать, а потом отсматривать на наличие ран или ссадин.
-Где ты была?! Почему никому ничего не сказала? - нервно спросила Саша.
-Девочки, надо переговорить тет-а-тет,- практически шёпотом сказала Мася, чтобы ее никто не услышал.
Рыжая взяла их за руки и повела на улицу. Александрия прикурила спичками сигарету и ждала объяснений, точно также как и Эва.
-В общем, я проснулась часов в 7 утра и решила выйти на балкон подышать воздухом, так как в комнате было душно. Там я увидела как идут кажется Лера, которая девушка Зимы и Настю,- последнее имя она проговорила очень тихо, боясь что Эва разозлиться.
-Какая Настя? - проговорила Саша, а Эвелина посмотрела на рыжую.
-Ту самую Настю, от которой я пыталась оттащить тебя,- показывая пальцем на Романову младшую, сказала Мася.
-И что? Может быть они тут познакомились и сдружились. Как говорят крысы притягиваются друг другу,- улыбаясь произнесла Саша.
-Я тоже сначала так подумала, но когда присмотрелась к ним, то увидела, что они шли и разговаривали так, как будто друг друга давно знают. Мне показалось это странным и я выскочила из дома, дабы за ними проследить. И сделала я это не зря, девчонки. Они ушли на территорию другой группировки. Я конечно не знаю какой именно, но если нужно я покажу,- закончила Маша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fanfiction1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...