Глава 32. Склиф.

112 9 0
                                    

Москва. Склиф. Три часа спустя.

Эвелина нервно металась по коридору больницы, пока Александрия лежала на операционном столе. В её ушах все ещё стоял свист пуль, а перед глазами была картина, как Саша хладнокровно убила неизвестного мужчину. Для Эвы это всё было в новинку, ведь она никогда не была на набегах, на неё никогда не нападали, поскольку в Казани и ближних городах она была известной спортсменкой в своём весе.

Дверь коридора открылась и туда влетел разъярённый Кумарин, что был готов убить всех на своём пути. Увидев Эву, он подошел к ней.

-Это всё из-за тебя, Кум! - крикнула на всю больницу Эва, толкая его в плечо.

-Эвелина, всё будет хорошо. Она и не из такой задницы выбиралась,- успокаивал Кумарин.

-Ты нас притащил туда! А ради чего? Ради чёртовых поставок,- последние два слова она прошептала так тихо, что Кум удивился.

Мужчина взял Эву за руку и притянул к себе, кладя руку на макушку головы, поглаживая её по волосам, дабы успокоить.

-Её уже два часа режут, Кум, целых два часа,- сдерживая поток слез, проговорила Эва.

-Всё будет хорошо, маленькая,- прижимая к груди девушку, говорил Кумарин.

Из операционной вышел мужчина в возрасте, поправляя белый халат. Он устало снял маску с лица, смотря на обнимающихся ребят. Прокашлявшись, доктор попытался обратить на себя внимание, а они обернулись на него.

-Извините,- смущенно проговорила Эва, отводя глаза,- Что с Александрией? Она в порядке?

-Саныч, говори, не томи,- нервно спрашивал Кум, который переживал не меньше сестры.

-Кровотечение остановили, прооперировали. Пришлось вырезать аппендикс, но уже все хорошо. Во время привезли, состояние стабильное удовлетворительное,- серьезно проговорил доктор.

-Сейчас к ней можно? - всхлипывая от накатившихся слез, спросила Эва.

-Не на долго, девушка,- заходя в свой кабинет, произнес врач.

Эвелина пулей влетела в палату и увидела Сашу без сознания. Она села на край кровати и взяла её своими трясущимися за руку.

-Прости меня, Саша, прости меня,- по щекам Эвелины стекали слезы,- Когда я тебе что-то плохое сказала или обидела, то прости меня пожалуйста.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя