«Доверие порождает доверие
Доверься, чтобы тебе доверяли»Елена Гилберт
Казань.
Какого это быть на волоске от смерти и смотреть в глаза человеку, который вел двойную жизнь на протяжении года?
Гадко. Противно. Омерзительно. Унизительно.
Все эти чувства перерастают в ярость, от которой тело напрягается, ещё больше чувствуя лезвие ножа; кулаки сжимаются настолько, что костяшки белеют и вместо привычных голубых глаз, теперь темно-синий цвет.
Глаза Кума медленно изучали Александрию, от чего та покрывалась мурашками, отнюдь не от удовольствия, и закусила нижнюю губу, дабы не сказать чего-нибудь едкого, и он бы скривился, сказав что-то наподобие «Твой язык как помело, Александрия, заткнись уже».
-Отпусти её, кретин,- процедил сквозь зубы Кум, наводя пистолет на Михася.
Позади себя Саша услышала смешок и ей хотелось посмотреть на лицо мужчины, но понимала что, любое движение и её горло будет порезано.
-Ты и вправду думаешь, что я просто так отпущу её? Она - единственное, что может тебя вывести из себя и та, ради которой ты сделаешь всё, что я скажу.
-Я не играю по твоим правилам, забыл?
Михась снова усмехнулся, потому что страх в глазах Кума было видно за километр, хоть он и пытался его скрыть.
-Придётся научится, Кум, иначе я устрою её казнь своими руками. Как думаешь, она долго протянет без своих голубых, как океан, глаз?
Саша нервно сглотнула и лезвие ещё больше впилось в кожу, от чего она округлила глаза.
Чёртов ублюдок соврал ей, прямо в глаза, нагло соврал, когда сказал, что не тронет её. Он убьет без всяких раздумий, месть за жену застилает ему глаза.
-Чего ты хочешь, Михась?
-Весь твой бизнес и всех твоих людей. Не плохой обмен на жизнь этой девушки, да?
Михась прекрасно понимает, что Кум никогда не отдаст то, что единственное осталось от отца, не ради неё. Да и с чего вдруг он решил, что Саша та, из-за которой Кум пожертвует всем и даже больше.
-Хорошо.
Чего? Что, мать вашу, тут происходит? Это наверное сон, да? Такого не может быть в реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fanfiction1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...