Казань. Автор.
Проходили дни, но Александрия будто все еще застряла в тех ужасных сутках, когда она обидела Вову и он ушел. Она не ела и не выходила из комнаты, лишь за тем, чтобы сходить в туалет и покурить сигареты. Лежала на кровати и не думала ни о чем и ни о ком. Она до сих пор не могла поверить, что девушка такой хрупкой комплекции могла убить шестерых человек и отделалась лишь небольшим гематомами и порезами. Это было ничто по сравнению с ее спиной. Девушка все еще себя винила из-за ситуации с Вовой и не понимала как ей с ним помириться.
Эвелина каждый день пыталась покормить сестру, пыталась говорить с ней, но в ответ была тишина. Младшая Романова была сбита с толку и уже злилась на саму себя. Считала, что она плохая сестра и не может никак помочь человеку. И если бы сестра и друзья Александрии знали как сильно она хочет побыть одна хотя бы час, то не доставали ее так. Но она молчала.
-Александрия, я принесла твои любимые блинчики с луком и яйцом,- улыбаясь тихо проговорила Эвелина и поставила тарелку рядом с ее кроватью.
Впервые за эти дни Александрия повернулась к сестре, но вторая тут же пожалела об этом.
Девушка швырнула тарелку в стену со злым взглядом и отвернулась обратно к стене. Эвелина от испуга отошла от кровати и разъяренно уставилась на Александрию.
-Оставьте же вы меня в покое наконец. Надоели,- проговорила Александрия.
-Прекрати, сестра! Хватит уже! Я понимаю как тебе сложно и я понимаю то, что ты переживаешь это по своему. Но хватит! У меня тоже чувства есть, Александрия. Пойми меня уже и всех твоих друзей. Мы все за тебя переживаем, мать твою. Прими нашу помощь как можно быстрее, пока не стало поздно!- обессилено прокричала Эва и собрав осколки от тарелки вместе с блинами, которые уже можно выбросить, вышла из комнаты.
Она понимала их всех, хотела быть рядом с ними. Она уже сама устала лежать без дела и хотела хоть немного побить грушу, хотела снова оказаться а объятьях сестры и своей близкой подруги Наташи. Хотела оказаться в его объятьях. Но у нее не было сил ни на что.
-Милая,- прошептал парень, что тихо вошел в комнату, пока Александрия витала в своих мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fanfiction1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...