Всем пламенный привет)
Решила немного вас ознакомить с нашими главными героинями, а точнее то, как я их вижу и представлю у себя в голове, когда пишу главы.
Это наша Романова Александрия Кирилловна, 21 год. Безумно красивая актриса и шикарная роль в Первородных, от которой одни восхищения у меня. (Автор слишком любит всю Вселенную дв)
Немного о самой Саше. Всегда была первая во всем, лучшая дочь и прилежная ученица, но до одного момента, который сломал её как личность. Сейчас она холодная, как сталь женщина, пережившая многое. Её можно легко разозлить, словно зажечь спичку и гнев её будет тухнуть также быстро. За свою семью всем перегрызет глотку и будет не важно, как сильно она уважает или любит того человека, кто обидит их.
Романова Эвелина Кирилловна, 18 лет. Сейчас смотрю «черную любовь» и когда увидела Зейнеп а этом образе, поняла, что это то, что я вижу.Именно это лицо передает всё тщеславие Эвелины. Её слишком сильная любовь к себе и высокомерие иногда застилают ей глаза, но точно также как и Саша порвет любого за своих родных. Характер у неё в отца. Слишком мягкая и ранимая, хоть и не кажется такой со стороны. Всегда руководствуется эмоциями и не думает, что делает и это ещё сыграет свою роль.
Панфилова Мария - Мася Алексеевна, 23 года.Нежный характер в сочетании с проблемами психики дает о себе знать. Проблемы с бывшим плюс наркомания, которая так и не оставляет её. Как мы все уже поняли бывший это младший Кумарин, что сам употребляет в тайне от старшего брата. Её история жизни ещё будет раскрыта.
Соловьев Алексей Владимирович, 28 лет.Двоюродный брат по линии матери, то бишь её родной сестры. В 25 лет стал старшим группировки Киноплёнка. Характер спокойный и уравновешенный, но когда дело касается сестёр его фляга свистит хуже, чем пьяный батя на твой свадьбе. Сам по себе закрытый человек из-за больной первой любви.
Кумарин Владимир Сергеевич, 34 года. Взяла реального человека, авторитета Питерской группировки «Тамбовские». Он конечно выглядит абсолютно по-другому, но именно так я его вижу.
Суровый человек, повидавший как мне кажется на этом свете всё. Не умеет выражать эмоции, кроме гнева и ярости, которые на удивление он контролирует. Встреча с Сашей добавила в его жизнь красок и именно поэтому он считает её сестрой. Вы ещё будете в шоке какую роль он сыграет в жизни сестёр Романовых.
Вот примерно как то так🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fiksi Penggemar1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...