Казань. Адидас.
-По возрастам на ринг, молодые упор лежа принять и по сорок отжиманий, а скорлупа мыть всю качалку. Приду проверю,- прокричал я и зашел в комнату где уже сидел Кощей и супера.
-А сейчас, Турбо, я хочу знать, что задумала Александрия с теми кто не по-людски с ней обошелся,- шикнул я на него и его глаза расширились.
-Я не понимаю о чем ты, Адидас,- его глаза опять забегали.
-Сука, хватит. Твои глаза точно также сейчас бегают как тогда, когда ты мне врал, что она не вернулась. Ты понимаешь, что ты врешь старшему? Я тебе щас в фанеру быстро пропишу,- со злостью в голосе сказал я. Надоел уже, как маленький ей Богу а.
-Давай, Турбо, выкладывай, что знаешь,- встал на мою сторону Кащей
|Александрия|
Я уже морально готовилась идти завтра на дело как только стемнеет. Я почти не выхожу из дома, дабы не попасться никому на глаза. Однако что-то мне подсказывает, что он знает все. Приготовив ужин, я оставила его на столе. Эва не появлялась сегодня дома с самого утра и я конечно за нее переживала, так как знала на что способен Желтый, что обещал убить мою семью за возвращение в Казань. Я решила позвонить в качалку и узнать может она там. Ответил какой-то мальчик, сказав что Турбо и какой-то скорлупа, а также Айгуль в видеосалоне и где остальные он не знает, я решила дойти до туда. Накинув бордовый спортивный костюм с такой же олимпийкой, я быстренько обулась, положила самооборону и вышла из дома. Хорошо, что уже стемнело.
-Турбо, привет, где Эва? - задала я сразу вопрос как только подошла.
-С Наташей они вроде куда-то пошли. Ты видела робокопа? Проходи, там Айгуль на кассе сидит, она тебе включит,- нервно сказал он и я немного подумав решила зайти, все ровно делать нечего.
-Привет, маленькая. Как твои дела? - я была даже рада видеть ее. Такая она милая и невинная.
-Привет, Александрия. Все хорошо, ты как? - она обняла меня уперевшись в мой подбородок.
-Пойдет. Рассказывай, что тут у тебя,- мы начали с ней болтать обо всем. Так я выяснила, что Суворовы сегодня дома что-то отмечают так сказать по семейному, а Зима должен был скоро подойти. Но меня все еще что-то тревожило, при одной такой мысли мой живот стягивался в тугой узел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fanfiction1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...