Александрия шла по мокрому, дождливому Петербургу. Свернув за угол дома, она услышала шаги позади себя. Саша остановилась и спустила из-под рукава черной блузки нож, готовая обороняться.
Шаги затихли, когда брюнетка обернулась. Увидев перед собой две мужские фигуры, она напряглась.
-Куда идем, девушка? - крикнул один из парней.
-Вам какое до этого дело? - также крикнула Александрия.
-Ну зачем так грубо то? Мы же просто хотим проводить,- усмехаясь, говорил второй парень, делая небольшие шаги в сторону девушки.
-Идите куда шли, иначе я за себя не ручаюсь,- довольно грозно проговорила Александрия, но парней это лишь позабавило.
Саша попятилась назад, когда парни начали приближаться к ней и как назло она уперлась в стену. Один из парней коснулся ее руки и Александрия ударила его ножом в плечо.
-Не смей меня касаться, урод,- прошептала сквозь зубы брюнетка, после истошного крика парня.
Второй парень быстро среагировал и ударил кулаком по лицу Александрии так сильно, что та упала на асфальт. Из ее носа потекла кровь. Когда парень заметил это, то поднял не за воротник блузки и нанес еще один удар в живот.
-Стоять! - крикнул мужской голос из темноты.
-Она первая начала, Кум,- руки парня затряслись от голоса старшего.
-Это не дает тебе права бить девушку. Отпусти ее, кретин тупоголовый,- злобно проговорил мужчина и парень отпустил ее.
Александрия скатилась по стене из-за того, что ее живот слишком сильно болел. К ней подошел мужчина и, взяв руками за подбородок, посмотрел ей в глаза.
-Как тебя зовут, красавица? - тихо спросил мужчина, доставая из кармана своего пальто салфетку.
-Александрия,- сквозь боль проговорила девушка.
-Я Кум, приятно познакомиться,- он улыбнулся и начал вытирать кровь с ее лица,- Ты прости моих парней. Совсем манер не знают.
-Научи своих псов как нужно обращаться с девушками,- шикнула на него Саша.
-Я тебя не обижу, слово даю. Пойдем со мной,- подав руку, сказал Кум, что внушал большое доверие и Саша, не думая о последствиях, вложила свою руку в его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fanfiction1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...