Глава 8. Мы Универсам-только толпой ходим

245 14 2
                                    

Казань. Александрия.

-Симпатичный? - я услышала голос пропитанный болью. Его голос.

-Да, симпатичный. Что-то не так? - холодно сказала я и закурила. Весь Универсам смотрел на наши разборки. Вова стоял с окровавленными руками, Турбо с Зимой были рядом, готовые в случае чего его держать.

-Ты теперь че, в вафлерши заделалась? - он усмехнулся.

-Ты там головой ударился что ли? Я тебе язык отрежу за такие слова, понял? - я была зла, очень зла,- Мы с тобой друг другу никто. Не смей говорить, что я с Универсамом, что с тобой хожу. Этого нет и не будет. Отдыхай, сука.

Я развернулась и увидела того парня, с которым танцевала. Посмотрев на него с сожалением, я пошла домой.

Как он смеет? Сначала просит прощения, а потом говорит мне такое. Я не могу его понять. Он делает мне больно. Хотя с другой стороны, я танцевала с парнем, сделав ему больно. Тогда получается 1:1. Играем в такую игру значит?

-Александрия! Я с кем разговариваю то? - вывела меня из моих мыслей сестра. Я и не заметила как она стала идти со мной. Обернувшись я увидела Турбо, идущего сзади.

-Эва, прости, я даже не заметила тебя.

-Зачем ты это делаешь? Турбо сказал, что вместо лица у Гвоздя теперь фарш. Это же из-за тебя все, ты понимаешь? - как ни странно она уже говорила спокойным тоном.

-Эва, я не знаю, правда не знаю,- дальше мы шли в тишине, а Турбо также шел сзади.

Открыв глаза, я поняла, что он наступил. Мой двадцать второй день рождения. Раньше я любила этот праздник, но когда свой двадцать первый год я встретила одна в незнакомом городе, то поняла, что это просто напросто обычный день.

Выйдя из комнаты сонно потерев глаза, мне прилетает какое-то пирожное в лицо и бахает хлопушка. Протерев глаза от сладкого крема, передо мной стояла Эва, которая умирала со смеху и Турбо, который был весь красный из-за того, что сдерживал смех.

-Ну вот же блин, Эва, ты совсем ума лишилась? Зачем в лицо то? - но она меня как будто не слышала. Она чуть ли не валялась на полу от смеха. Посмотрев в зеркало, я не сдержалась и тоже рассмеялась,- Господи, ты самая безумная сестра на свете.

-Александрия, с днем рождения тебя,- тут уже не выдержал Турбо и тоже начал смеяться.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя