Глава 48. Папа.

76 4 2
                                    

Казань. Александрия.

-Здравствуй, папочка,- тихо произнесла я, поглаживая черную каменную плитку,- Извини, что я так долго не приходила.

Тишина на кладбище оглушала меня и я прислушивалась ко всем посторонним звукам. Я положила рядом с надгробием наше с ним любимое печенье и его любимые конфеты, которые он ел даже если всё было плохо, а на земле выложила красные тюльпаны, что он приносил мне каждую встречу. Взглянув на фотографию новоиспеченного отца, я тихо заплакала.

Я всё ещё не могла поверить, что передо мной мой настоящий отец. Не сказать, что я огорчена этой новостью, но я бы предпочла, чтобы я знала об этом с самого детства.

-Я наконец-то всё узнала,- я улыбнулась сквозь слезы,- Рада, что у меня твой характер и, кажется, глаза. Я бы очень хотела, чтобы ты был рядом. Ты всю жизнь заменял меня отца, но оказалось, что ты им и являешься.

Погладив его силуэт на фотографии, я глубоко вздохнула, пытаясь остановить слёзы. Тысячи мыслей крутились в моей голове, создавая бушующий вихрь, но я не могла подобрать слов, чтобы описать то, насколько сильнее прежнего я его люблю, узнав правду.

Для меня он всегда будет лучшим дядей и отцом, хоть и посмертно, но он лучший из лучших. Я присела на небольшую скамейку, рядом с надгробием.

-Уверена, ты сейчас недоволен, что я во всем обвинила Лёшу, да я и сама уже не горжусь собой. Его тоже можно понять, он не хотел делать мне больно, рушить моё детство и все мои мечты. Но с другой стороны, я могла называть тебя отцом, мы могли быть с тобой ближе, чем были,- я тяжело вздохнула, поднимая глаза на его фотографию,- Пап, я запуталась и не знаю, что мне делать.

-Прости меня,- проговорил грубый голос, напугав меня.

Подпрыгнув на месте, я развернулась и встретилась с голубыми глазами моего брата. Он не решительно стоял за оградкой могилы и смотрел на меня с сожалением. Я пригласила рукой его сесть рядом и он, не спеша, опустился на лавочку.

Из моих глаз не спеша лились слезы, когда я смотрела на могилу своего отца, в то время как брат то сжимал кулаки, то разжимал. Скорее всего, он хотел обнять меня и этим успокоить, но знал, что я могу устроить драку прямо здесь.

Ты обещал мне... || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя