POV: Автор.
Солнце уже встало, за окном пели птички. На дворе был конец апреля, снег давно растаял. Совсем скоро начнутся майские праздники, которые без шашлыков и алкоголя не обходятся.
Саша мило посапывала на груди у Вовы. Казалось бы, они так мало друг друга знают, но она не раздумывая бросилась под пулю вместо него. Он был для нее практически всеми миром, точно также как и она для него.
И Вова бы также бросится под выстрел, если так будет нужно. Суворов сильно винил себя. Считал, что опять она по его вине страдает. Однако это было не так. Александрия сама выбрала этот путь.
Суворов ни на шаг не отходил от кровати Александрии. Он хотел быть первым чье лицо увидит девушка, когда очнется. Вова переругался со всем персоналом больницы, когда они пытались обработать его раны и отправить на рентген, но не смел ее оставлять. Слишком переживал когда ее оперировали, ходил туда сюда, сидеть не мог.
Он первым делом сообщил все Эвелине, и когда та пришла в больницу она просто его обняла. Не стала кричать и обвинять во всем его как раньше, а просто плакала в мужское плечо. Эва успокоилась только тогда, когда Наташа вколола ей успокоительное. Она практически вытолкала Вову из больницы, дабы он пришел немного в себя и пообещала не отходить от нее ни на шаг.
К больнице уже приближалась ее мама-Анна Андреевна. Она была в полном бешенстве и будет еще хуже, когда она увидит спящих в обнимку Сашу и Вову.
Женщина с грохотом открыла входные двери больницы и, узнав в какой палате лежит ее дочь, пошла туда. Около двери она остановилась, переводя дыхание, и как только оно стабилизировалось толкнула дверь.
-Это что за нахрен? - громко крикнула Анна Андреевна, будя за плечо парня,- Просыпаемся, молодой человек.
Вова резко распахнул глаза и, аккуратно убрав голову Александрии с груди, встал с кровати. Он всматривался в женщину, что злобно на него смотрела и тут его осенило.
-Вы мама Александрии? - тихо прошептал он, дабы Саша не проснулась.
-Да, а ты у нас по всей видимости Вова Адидас старший? - мать не церемонилась со сном дочери и говорила на повышенных тонах.
-Да, это я,- гордо произнес он,- Откуда вы знаете мое прозвище?
-Мама? Ты что в такую рань тут делаешь? - сонно протирая глаза, спросила Александрия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал мне... || Адидас
Fanfiction1889 год. Именно в начале восьмидесятых началось формирование группировок в Казани. Улица шла на улицу. Избиение людей за асфальт. Две сестры, Александрия и Эвелина, в раннем возрасте переехали в Казань и теперь живут на улице Универсама. С десяти...